3 часть: Проклятые лестницы

905 23 1
                                    


  — Ты не лучше, Малфой. И вообще, с чего это вдруг, ты начал так заботиться о Гермионе? Не уж то наш самый холодный мальчик влюбился? — С насмешкой произнес Рон.

— Ну погоди, Уизли, скоро твоя прекрасная морда исчезнет из этой школы. И я буду торжествовать тогда! — с ухмылкой шепнул Малфой на ухо Рону и удалился, как ни в чём не бывало.

Через пару минут Гермиона с улыбкой вышла из кабинета профессора Дамблдора и направилась на оставшиеся занятия.

***

После всей этой суматохи Гермиона, наконец, была свободна и направлялась в комнату, где все гриффиндорцы после уроков, проводили свободное время. До ужина оставалось два часа, поэтому она решила немного отдохнуть. Укрывшись тёплым одеялом, Гермиона сразу же уснула, а проснулась через полтора часа, когда до ужина оставалось всего ничего. Спустившись в гостиную Гриффиндора, она увидела Гарри и Рона, которые уже собирались на ужин, Гермиона радостно подбежала к ним, начиная диалог:

— Вы на ужин? — радостным голосом произнесла Гермиона.

— Угу, — ответил Гарри, а Рон так и продолжал идти в сторону Большого зала, не проронив ни одного слова.

Зайдя в зал, ребята уже усаживались за свой стол, накладывая себе разной вкуснятины. Гермиона вела диалог с Гарри, а вот Рон, почему-то, ничего не говорил. Поужинав, она решила, что можно и не надеяться, что увидит сегодня мальчиков, так как по вечерам они застревают в Оранжерее.

Грейнджер решила погулять по коридорам замка и как раз поднималась по лестнице, как вдруг та двинулась в другую сторону. Она сошла со ступенек и поняла, что попала на территорию Слизерина. Но следующая лестница прибудет как минимум через 10-15 минут. Её спасением стало лишь то, что здесь есть еще один выход. Вот только нужно пройти сначала прямо, потом направо, а потом и вовсе налево. Конечно же, Гермиона так и сделала.

Идя по пустому коридору, она услышала звук шагов. Вспомнив, что декан Слизерина сказал Гермионе тем вечером, у неё просто пробежалась дрожь по всему телу., но это оказались Гарри и Рон. Гермиона, хотела уже налететь на ребят и врезать им хорошенько, чтобы в следующий раз так не пугали её.

— Рон, Гарри, что вы тут делаете?

— Наверное, то же самое, что и ты, — пробурчал Рон, посматривая на стены Слизерина.

— Вы что, следили за мной?

— Я тут не причём — проговорил Гарри, отходя от темы.

— Так, это ты Рон? — проговорила Грейнджер.

— Ребят, прошу без драк, а то вас обоих исключат, тем более, тут профессор Снейп главный.

— Ну что ж, по лестнице мы подняться не сможем, а выход найти нужно, — проговорила Гермиона, посматривая по сторонам.

— Давайте разделимся! Я пойду направо, Рон налево, а Гермиона прямо. Если кто-то из нас найдёт выход, то сразу же предупреждает остальных, магией! — предложил Гарри.

— Ого! Я согласен!

— Хорошо. Встретимся уже в общей комнате, если выберемся отсюда. — Проговорила Гермиона, направляясь в сторону тёмного коридора, который вёл вглубь «Хогвартса».

Спустя пять минут брожения по коридорам, Гермиона услышала чей-то голос. Это оказался Снейп. Отступая назад, Гермиона снесла какую-то статую.

— Кто здесь? — резко гаркнул Снейп.

«О Мерлин, что делать?» — испуганно подумала Гермиона, отступая назад.

Вдруг, кто-то из-за угла схватил её за запястье и прижал к стене, облокотившись локтями по обе стороны головы Гермионы. Это был Малфой.

— Драко?.. Драко!..

— Тс! — Проговорил Драко, прикрывая ладонью губы Гермионы. — Помолчи пару секунд, пожалуйста! — шёпотом произнес Малфой.

Звуки стихли, а они так и стояли, смотря друг другу в глаза. Гермиона очнулась первой.

— Отпусти! — фыркнула Гермиона, отталкивая руку Драко от своих губ.

— Не за что! — Обиженно проговорил Малфой, отстранившись от Гермионы.

— Что ты тут вообще делаешь? — Поинтересовалась она.

— Я?.. Что ты тут делаешь? — С возмущением проговорил Драко.

— Долгая история. Мне нужно попасть на территорию Гриффиндора. Поможешь?

— Да, помогу. Пойдём.

Драко провёл Гермиону к лестнице.

— Спасибо, я думала, что ты уж сильно жесток...

— Если я из Слизерина я должен быть жестоким? — проговорил Драко, смотря Гермионе в глаза.

— Мисс Грейнджер, Вы снова решили попить воды?

Гермиона оцепенела от страха. За спиной Драко стоял профессор Снейп.

— Профессор, я хотел вам давно рассказать, что Грейнджер давно тут ошивается со своими друзьями, — проговорил жёстко Драко.

В тот момент Драко не понимал, что говорит, ему было жаль Гермиону, но у него не было выбора, иначе Снейп мог что-то заподозрить. И он бы сразу рассказал всё его отцу.

Чувства Гермионы в том момент нельзя было передать словами. Вот только что Драко казался таким отзывчивым, готовым помочь ей. Но при удобном случае он выдал её, зная, что у неё могут быть проблемы. Гермионе стало больно от этого, какая она глупая, что доверилась ему!

— Мисс Грейнджер, прошу следовать за мной к кабинету директора! — грозно проговорил Снейп, затем схватил девушку за руку и насильно повел к Дамблдору.

Бедная гриффиндорка даже не пыталась вырваться из рук Снейпа, она так разочаровалась в Драко. Она не понимала одно — почему он её спас, а потом снова сделал подлость?

Зайдя в кабинет Дамблдора, Снейп поставил Гермиону перед столом директора.

— Профессор Снейп? Что беспокоит Вас и мисс Грейнджер в столь поздний час? — спросил профессор Дамблдор, посматривая сквозь очки-половинки на пришедших к нему.

— Директор, я не позволю посторонним ученикам шастать по коридорам моего факультета! Первый раз я сделал предупреждение, но мисс Грейнджер, видимо, решила его проигнорировать. И мой ученик Драко Малфой поведал мне о том, что она и её друзья не впервые там появляются, — От последних слов у Гермионы сжалось сердце, и к горлу подступил ком.

— Вот как, — кивнул Дамблдор, — Что ж, Вы можете назначить мисс Грейнджер наказание, зачем приводить её в мой кабинет?

Профессор Снейп на мгновение потерял дар речи от того, как спокойно Дамблдор относится к происходящему.
— Я подумал, что простого наказания будет мало и... — он не успел закончить.

— О, нет, его будет достаточно. Если вы думали об исключении или отстранении ученицы от занятий, то это событие слишком пустяковое для столь строгих мер, — бесстрастно сказал директор, — Теперь попрошу Вас, Северус, покинуть мой кабинет, а Вы, мисс Грейнджер задержитесь. Завтра, профессор, вы можете назначить Гермионе наказание.

Снейп возмущённо открывал и закрывал рот, но так и не нашёл слов. Он резко развернулся и покинул кабинет, хлопнув дверью.

Гермиона посмотрела на директора.

— Надеюсь, мисс Грейнджер, у Вас были причины находиться на территории Слизерина, — начал он, — Вы ведь знаете школьные правила и почти никогда их не нарушаете.

— Профессор, я не хотела туда идти, это всё лестницы... — робко ответила Гермиона.

— Ох уж эти лестницы. Что ж, это всё равно не отменяет наказания. Пообещайте мне, что больше не будете попадать в такие ситуации?

— Да, директор, я постараюсь...

— Можете идти, мисс Грейнджер. Вам пора быть в постели. Необычно то, что мы видимся с Вами уже второй раз за день.

— Этого больше не повторится, — уверенно сказала девушка, — До свидания, профессор.

— Доброй ночи, мисс.

Гермиона вышла из кабинета директора и поспешила в свою спальню. Она пронеслась мимо Гарри и Рона, которые ждали её в гостиной.
Забежав в спальню, Грейнджер бросилась на кровать и стала плакать в подушку. Как она могла довериться Малфою? Почему она плакала из-за него? На эти вопросы она сама не могла ответить, лишь плакала и зажимала в руках подушку, чтобы забыть о душевной боли. Через некоторое время Гермиона уснула, а на её щеках высохли слёзы. Может быть, завтра ей будет лучше? Вряд ли.  

Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя