— «Грейнджер — подходящая для тебя кандидатура»? — переспросил Рональд, — О чём это он? Что вообще за дела?!
— Рон, перестань, — устало сказала Джинни.
— Не лезь, Джинни, — рявкнул Рон, — Я хочу знать, какого Мерлина тут происходит?
— А ты как думаешь, Уизли? Или ты считаешь, что я принёс Гермиону сюда потому, что хотел полюбоваться на твою мордашку? — фыркнул Драко.
— Давайте выйдем из комнаты? Мы мешаем Гермионе отдыхать, — вздохнул Гарри и все его послушались.***
Рон ходил по гостиной взад-вперёд и что-то яростно бормотал под нос.
— Хватит, Рон, у меня сейчас голова заболит, — недовольно сказала Джинни.
— Нет, вы слышали, что он сказал? Слышали? — возмущался Уизли.
— Да, Рон, мы слышали, — сказал Гарри, тупо смотря в пол и хмурясь.
— Я не верю ему! — Рональд обратился к Драко, — Не единому. Твоему. Слову.
Драко лишь безразлично пожал плечами и спокойно произнёс:
— А я и не нуждаюсь в твоём благословении.
— Я не удивлюсь если окажется, что ты пришёл сюда для того, чтобы выведать у нас тут всё и сообщить своим дружкам Пожирателям!
— И правда, с чего это тебе верить мне, я же всего лишь спас твою подругу.
— Да, притащил её полумёртвую! Вы там её мучили, а потом тебя послали к нам, как шпиона, — прошипел Рон.
— Это я подсказал, что ей может помочь Снейп, — спокойно продолжил Драко.
— А Снейпу я тоже не доверяю, вы с ним из одной шайки!
— Рон, хватит, — выдохнул Поттер.
— А ты вообще на чьей стороне? — возмутился Уизли.
— Я на стороне Гермионы. Когда она очнётся, то мы спросим её обо всём.
— А вдруг Грозный Глаз Грюм прав? Вдруг она может быть заколдована? Я никогда не поверю, что ей может нравиться этот... — Рональд презрительно сморщил лицо, — это хорёк. Ты же знаешь Гермиону, Гарри, она бы ни за что на свете не стала бы даже разговаривать с ним!
— А если бы стала? — вмешалась Джинни.
— Что? — Гарри и Рон посмотрели на неё.
— Я думала, мне показалось но... — неловко начала Джинни, — Разве вы сами не заметили, как странно она вела себя в последнее время? И эти взгляды, которые она бросала в его сторону, думая, что никто не видит. Он тоже на неё поглядывал... И, помнишь, Рон, когда ты разговаривал с ним о ней и спросил тогда, не влюбился ли он... Думаю, теперь всё прояснилось.
Гарри и Рон ещё смотрели на неё, будто ожидая, что она продолжит. Первым молчание нарушил Драко.
— Рад, что в этой семье есть кто-то с мозгами.
— Нет, — прошептал Рон обречённо, — Не может быть.
— Я бы тоже расстроился, будь я на твоём месте: мозг — очень важный орган, — продолжал язвить Драко.
— Она не могла, Гарри, — обратился Рон к другу, который всё также угрюмо молчал и хмурился.
Казалось, Гарри понял всё ещё тогда, когда увидел Малфоя с Гермионой на руках: на его лице читалось беспокойство, а в глазах — паника. Позже Гарри всё больше убеждался в своих домыслах и оттого становился всё мрачнее. Теперь ещё Джинни подлила масла в огонь... Поттеру было сложно принять тот факт, что Малфой и Гермиона не равнодушны друг к другу, но он всё же принял его. Чего не скажешь о Роне. Для рыжеволосого юноши это был удар ниже пояса, ведь не секрет, что у Рональда были чувства к Грейнджер. Неужели Гермиона действительно выбрала Малфоя? Малфоя! Их врага. Того, кто унижал и оскорблял их много лет. Кто называл её «грязнокровка»...
— Гарри, она не могла так с нами поступить, — продолжал шептать Уизли.
Джинни подошла к брату и утешающе положила руку ему на плечо.
— Рон, не говори так, — грустно сказала она, — Мы ведь толком ещё ни чего не знаем. Вот она очнётся, и мы обо всё её спросим, хорошо?
— Хорошо, — ответил он, но про себя подумал: «Ничего уже не будет хорошо».
— О, Мерлин, что же за напасть? — устало вздохнул Гарри, — Таких ''сюрпризов'' нам ещё не преподносили...
Драко усмехнулся:
— Счастливого Рождества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор
RomanceКак сложно быть врагами, любя друг друга. Она - талантливая маглорожденная волшебница факультета Гриффиндор. Он - слизеринец, которого Волан-де-Морт хочет видеть в рядах своих приспешников. Какой выбор они сделают? И как отнесутся к этому их близкие?