– Я никуда не поеду, – чересчур поспешно сказала я, Сергей нахмурился и посмотрел укоризненно. – Я... вдруг он вернется, – отводя взгляд, добавила я, ни секунды не веря в то, что такое могло бы произойти в действительности, Виктор мертв и сколько бы Сережа не говорил... А если все‑таки прав Сергей и это всего лишь глупая шутка? Но как же так, ведь я видела... – Я думаю, мне следует остаться здесь, – собрав всю свою твердость, сказала я.
– Хорошо, – кивнул он, – тогда я останусь с тобой.
– Нет. Уезжай. Если вдруг... я не хочу, чтобы кто‑то застал тебя здесь.
– И ты не боишься остаться одна? – Он обнял меня и осторожно поцеловал.
– Это ведь мой дом...
– Когда вернется охранник?
– Не знаю. Не беспокойся обо мне.
– Если вдруг... мало ли что... сразу звони мне. Идет?
– Конечно. Кому еще я могла бы позвонить? – Это было сущей правдой.
– Я выйду через калитку, – кивнул он.
Я проводила его и вернулась в дом. Прошла по всем комнатам, заглянула в ванные и даже зачем‑то в шкафы в гардеробной. В доме стояла странная тишина, лишь в кухне едва слышно работал холодильник. Я включила радио, но тут же выключила, почему‑то стало еще страшнее. Мне и раньше приходилось оставаться одной, я закрывалась в своей комнате и не испытывала никакого беспокойства. Но сегодня...
– Виктор жив, – пробормотала я и усмехнулась.
Дом таил угрозу, я чувствовала это и пожалела, что не уехала с Сергеем. Торопливо поднялась к себе, закрыла дверь и легла на кровать поверх покрывала, подтянула колени к подбородку, обняла себя за плечи и попробовала успокоиться.
– Виктор жив, – повторяла я вновь и вновь. – Все это глупая шутка. Он здорово разозлился. Он в самом деле способен на многое в своем стремлении побольнее ударить.
Возможно, я бы поверила в это, если б не его лицо, когда он лежал там, на плитах. У живого человека не может быть такого лица. Я тихо плакала, натянула покрывало на плечи и наконец задремала.
Меня разбудили шаги. Кто‑то подошел к двери и подергал ручку.
– Кто здесь? – вскочила я и позвала тише:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь очень зла
Mystery / ThrillerМне неизвестно откуда он появляется и куда исчезает, мне неизвестно какое у него лицо- он ходит в маске какого-то отвратительного чудовища. Мне известно только то, что моя жизнь, жизнь молодой богатой вдовы Лилии Давыдовой, превратилась в настоящий...