глава 4

471 11 0
                                    

Жанна трясла меня за плечо, я с трудом разлепила глаза, перевела взгляд на часы. Половина одиннадцатого. Спала я часа четыре, но облегчения это не принесло, в голове гул, мысли путаются и слабость страшная.

– Лия. – Лицо Жанны было хмурым, в глубине зрачка страх. – Скверные новости. Очень скверные. Мне только что позвонили...

– Кто позвонил? – спросила я, с трудом принимая вертикальное положение.

– Пахомов, начальник охраны.

– И что он сказал? – оттягивая момент, когда придется услышать скверную новость, недовольно спросила я. Жанна, точно прицениваясь, посверлила меня взглядом, а потом выпалила:

– Виктор убит.

Разумеется, новость для меня новостью не была, раз еще ночью я видела труп мужа, да и разыгрывать комедию перед Жанкой было ни к чему, и все же я зажмурилась, пытаясь справиться с нахлынувшими чувствами. Значит, уже нашли. И времени все обдумать и выработать план действий у меня не будет.

– Тебе плохо? – испугалась Жанна. – Принести воды? Ты побледнела. Господи, что я говорю... Ложись...

– Нет, – покачала я головой. – Что еще сказал Пахомов?

– Виктора нашли в машине. «БМВ» бросили возле моста в районе лодочной станции. Там проезжала патрульная машина ну и обратили внимание. Место для прогулок совсем неподходящее.

Ключи торчали в замке. В общем, машину осмотрели и в багажнике обнаружили труп. Пахомов его опознал.

– Что говорят в милиции? Когда это случилось?

– Ничего не знаю. Пахомов позвонил мне, сказал, что тебя нигде найти не может, я сказала, что ты здесь, и он попросил подготовить тебя...

– Да... спасибо...

– Что спасибо? – растерялась Жанна, нахмурилась и тут же заговорила вновь:

– Ты бы физиономию свою видела. Лия, послушай, ты ничего... Я совершенно не соображаю, как надо вести себя в такой момент. Я тебя люблю, пожалуйста, не отчаивайся...

– Если честно, я сейчас вообще ничего не чувствую, – разглядывая свои руки, призналась я. И это было правдой. В тот момент я действительно ничего не чувствовала, только страшная тяжесть как будто опустилась на плечи, придавливая к земле, и я подумала: «За все надо платить», а потом вдруг испугалась, поняв, что произнесла это вслух.

Любовь очень зла Место, где живут истории. Откройте их для себя