На следующий день позвонила Жанна и мы встретились в обеденный перерыв недалеко от офиса в маленьком кафе, где она обычно обедала.
— Задание выполнено, — весело сообщила она. — Не хочешь рассказать, зачем тебе понадобился этот Гаевский?
— Не хочу.
— Хозяин — барин, тогда слушай. В клуб его приняли по рекомендации нашего Шермана и старой карги Липатовой. Эта без ума от него. Глазки закатывает и держится рукой за искусственный бюст, видно здорово проняло, а мальчик, между тем, годится ей в сыновья, а может и во внуки, бабка так намудрила с возрастом, что и сама поди не помнит в каком веке родилась. С ее слов он бесценное сокровище. Хочешь, чтобы я выспросила о нем у Шермана?
— Нет.
— Ага. Ромке мало, что известно. Два неудачных брака, дети отсутствуют, первая супруга старше его на десять лет, вторая только на восемь. На лицо Эдипов комплекс. Это в лучшем случае.
— Все?
— А что ты хотела? Без того ясно, парень охотник за приданным.
Ромка сказал, он вроде бы возле тебя вертелся. Правда?
— Твоему Ромке не мешало бы укоротить язык ровно на половину.
— Значит, все же вертелся. И женское сердце не выдержало.
Теперь ты вдова и... — Я взглянула и Жанна замолчала, пожав плечами. — Ромка сказал, Виктор был в клубе за несколько дней до смерти.
— Знаю...
— Он считал, у тебя есть любовник...
— А когда он считал иначе?
— Один из официантов сделал фотографию. Вы с Гаевским за столом и вроде бы мило беседуете. Ромка узнал и официанта уволил.
— Что-то новенькое. Странно, что менты об этом не пронюхали.
— Ты недооцениваешь Ромашку и его умение влиять на людей. Твоя репутация белоснежна как фата новобрачной.
— Спасибо.
— Пожалуйста. Хочешь совет? — минут через пять спросила Жанна.
— Заведи роман. Хоть с этим Гаевским. Встряхнись, приди в себя. Ты ж потрясающе красивая баба, а всю жизнь точно царевна-несмеяна, замороженная какая-то. Допустим, ты здорово ошиблась в Викторе, но жизнь на этом не кончилась. Теперь ты свободна. Эй, ты меня слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь очень зла
Mystery / ThrillerМне неизвестно откуда он появляется и куда исчезает, мне неизвестно какое у него лицо- он ходит в маске какого-то отвратительного чудовища. Мне известно только то, что моя жизнь, жизнь молодой богатой вдовы Лилии Давыдовой, превратилась в настоящий...