— Подозревают или нет, я вам скажу позднее, а сейчас, пока еще есть время, вы ничего не желаете добавить к вышесказанному?
— Ничего, — покачала я головой.
— Что ж... дело ваше... Гуляя по улицам после ссоры с мужем, вы кого-то встретили или, возможно, куда-то заходили?
— Нет. Я дошла до моста, немного постояла там, а потом отправилась в сторону дома и бродила по переулкам.
— Отлично, так и запишем. После того, как приехавшие по вашему вызову патрульные никого в доме не обнаружили, вы еще раз пытались связаться с мужем?
— Конечно. Я ему звонила. Потом вызвала такси и поехала к подруге, я боялась оставаться в доме одна.
— Фамилия, имя, отчество вашей подруги, адрес.
— Полищук Жанна Сергеевна, проживает на улице Гороховой, дом пятьдесят, квартира сорок пять.
— Она работает у вашего мужа?
— Да. Секретарем-референтом.
— Это вы ее к нему устроили?
— Да.
— Вы близкие подруги?
— Близкие.
— Какие у нее отношения с вашим мужем?
— Нормальные. Вне работы они практически не виделись.
— Она была довольна своей работой?
— Мне она никогда не жаловалась. Об остальном вам лучше спросить у нее.
— Какие у вас отношения с родственниками мужа?
— Родственников двое, старший и младший братья Виктора.
Старший Владимир Павлович с Виктором практически не общался, по-моему они друг друга терпеть не могли.
— Что за причина?
— Какая-то давняя история, муж не рассказывал. Когда Виктор после гибели первой жены оказался в больнице, Владимир Павлович испытывал финансовые трудности и попросил брата о помощи. Тот отказал, я присутствовала при их разговоре.
Владимир Павлович очень оскорбился, а когда мы поженились... в общем, он решил, что я увела у него деньги, так что отношения не сложились. Младший, Игорь, всегда держался независимо, иногда звонил, встречались не часто. В прошлом году мы вместе ездили в Испанию. Игорь был со своей девушкой. Отношения вполне дружеские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь очень зла
Mystery / ThrillerМне неизвестно откуда он появляется и куда исчезает, мне неизвестно какое у него лицо- он ходит в маске какого-то отвратительного чудовища. Мне известно только то, что моя жизнь, жизнь молодой богатой вдовы Лилии Давыдовой, превратилась в настоящий...