Зазвонил телефон, я поглядела на него с недоумением, точно пыталась вспомнить, что это такое, в конце концов взяла трубку.
— С добрым утром, — глумливо сказал он. Услышав этот голос, я сжалась и закрыла лицо ладонью, как будто так могла укрыться от него. — Какого черта ты не отвечаешь?
— Здравствуйте, — сказала я и не узнала своего голоса — жалкий, писклявый. Сама себе я напоминала дворнягу, которая заглядывает в лицо прохожим и на всякий случай вертит хвостом: вдруг повезет, вдруг кто-нибудь сжалится? От этой мысли сделалось нестерпимо унизительно, я чувствовала, как слезы скатываются по моему лицу, и ненавидела себя за это.
— Ты плачешь? — спросил он.
— Да.
— С какой стати?
— Мне... — Чтобы ответить, пришлось заставить себя хоть немного справиться с рыданиями. — Мне очень плохо.
— Вот как?
— Мне страшно, — всхлипнула я. — Я боюсь.
— И чего ты боишься? — Долгая пауза.
— Не знаю...
— Вот так раз. Ты не знаешь, чего боишься?
Я размазывала слезы и старалась успокоиться, но от этого мне было только хуже.
— Извините, — пробормотала я и бросилась к раковине, меня вырвало, и через некоторое время стало легче. Я вспомнила про трубку и вернулась к столу. Он терпеливо ждал.
— Что с тобой? — спросил он с преувеличенной заботой.
— Неважно себя чувствую.
— В самом деле? Ты сама виновата. Если бы ты хорошо себя вела, не раздражала меня своим нытьем...
— Простите меня, — тихо сказала я.
— За что? — усмехнулся он.
— Не знаю. Если вы так меня ненавидите, должна быть причина. Значит, я в чем-то виновата.
— Ты знаешь в чем.
— Нет, — твердо сказала я. — Наверное, вы близкий моему мужу человек, наверное, я в самом деле виновата в его смерти, хоть я его и не убивала... Я должна пойти в милицию и сознаться в убийстве? Я думала об этом. В ту ночь я должна была... А я очень испугалась. Теперь я не боюсь. То есть я боюсь, конечно, но уже не так сильно. Я сделаю, как вы хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь очень зла
Mystery / ThrillerМне неизвестно откуда он появляется и куда исчезает, мне неизвестно какое у него лицо- он ходит в маске какого-то отвратительного чудовища. Мне известно только то, что моя жизнь, жизнь молодой богатой вдовы Лилии Давыдовой, превратилась в настоящий...