глава 12

484 11 0
                                    

Жанна устроилась в кресле и закурила, руки дрожали, а я почувствовала неожиданное отвращение и к этой женщине, и к ее дрожащим рукам, попыталась урезонить себя, но смотреть на Жанну не хотелось, и я занялась приготовлением завтрака, стоя к ней спиной.

— Есть новости о Владимире Павловиче?

— Что? А... не знаю. Мне никто больше не звонил. А у тебя были из милиции?

— С какой стати? — пожала я плечами. — У него есть и другие родственники.

— Но... — Жанна запнулась и в кухне повисло молчание, не тягостное, нет, раньше я бы не обратила на это внимания, а теперь механически отметила: «мы молчим, точно собираемся с силами». — Возможно я выбрала не самое удачное время, — вздохнула Жанна, — но меня беспокоит... я всю ночь думала об этом. Тебе стоит присмотреться к Гаевскому. Все твои неприятности начались в тот момент, когда он появился в твоей жизни.

— На самом деле они начались раньше, — усмехнулась я. — В тот день, когда я узнала, что мой муж мне изменяет.

— Он не изменял тебе, — хмуро заявила Жанна.

— Откуда тебе знать такие вещи?

— Я... мы говорили с ним об этом.

— Мы с ним тоже говорили, ну и что?

— Я ему верю.

— А я нет.

Я собрала на стол, теперь мы сидели напротив и избежать взгляда друг друга уже не могли.

— Ты была его любовницей? — спросила я. Лицо Жанны пошло красными пятнами, на мгновение я решила, что она сейчас набросится на меня, но ответила она вопреки ожиданиям совершенно спокойно:

— Нет. Тебе не понять. Когда работаешь с человеком бок о бок, день за днем, открываешь для себя какие-то новые черты его характера...

— Ты влюбилась, — кивнула я, не очень настроенная слушать чужие откровения.

— Это смешно? — с вызовом спросила Жанна.

— Нет. Я ведь тоже когда-то его любила, — пожала я плечами.

— Сомневаюсь, — заявила она и посмотрела мне прямо в глаза, длилось это недолго, взгляд она отвела и как-то вся сникла. — Вы не подходили друг другу. Он страдал. Я же видела. Вы просто мучили друг друга.

— Извини, все это не очень интересно, — заметила я. — Особенно теперь, когда Виктора уже нет.

Любовь очень зла Место, где живут истории. Откройте их для себя