глава10

483 9 0
                                    

— Детка, доверься мне. Все будет хорошо.

— Что тебе известно? — насторожилась я.

— Что ты имеешь в виду? — удивленно поднял брови Сергей.

— Ты... ты так спокоен, а между тем люди, убедившие Данилу взять на себя это убийство...

— Да ты с ума сошла, — воскликнул он, но тут же смягчил сказанное улыбкой:

— Детка, единственное мое желание оградить тебя от всего этого. Я люблю тебя. И никому не дам в обиду.

Если этот Владимир Павлович не угомонится, я просто оторву ему голову. Давай не будем пугать друг друга нелепыми фантазиями.

Пока у нас нет проблем, кроме одной: этот стул ужасно неудобный, может стоит подняться в спальную?

* * *

Утром меня разбудил Сергей, поцеловал в щеку, одновременно пытаясь завязать галстук. Я открыла глаза, с трудом приподняв голову с подушки.

— Который час? — спросила с удивлением.

— Половина девятого, — ответил Сережа. — Спи, дорогая, а мне надо бежать.

— Хочешь приготовлю тебе кофе?

— Не стоит, я все равно не успею его выпить. В девять мне надо быть в офисе. Я позвоню.

Я продолжала пребывать в полудреме, Сережа оделся, поцеловал меня на прощание, вышел, затем хлопнула входная дверь. Я услышала, как он завел машину, как она тронулась с места, потом звук стал тише, пока вовсе не исчез, а я, вздохнув, решила, что вставать так рано не имеет смысла, повернулась на другой бок и вроде бы заснула, но через несколько минут вскочила и, чертыхаясь, бросилась к телефону. Мама моя, я забыла, что дом на сигнализации, сейчас приедут в бронежилетах, в касках и с автоматами наперевес. Их службе от меня одно беспокойство, приходилось признать это.

Так и не попав ногой в тапок, я наконец-то нашла трубку и тут взгляд мой упал на часы. 9.10. Сколько же времени прошло с момента, как Сережа со мной простился? Полчаса, не меньше. И за это время охрана не приехала?

Я выглянула на улицу, ничего похожего на милицейскую машину, перевела взгляд на трубку в своей руке. Набрала номер. Дом был с сигнализации снят. Чудеса, я точно помнила, как звонила на пульт, мне совершенно не хотелось, чтобы шпики Владимира Павловича разжились материалом, наблюдая за моей личной жизнью.

Любовь очень зла Место, где живут истории. Откройте их для себя