6 лет.... 6 долбанных лет прошло со дня пожара. Я так и не смерилась с гибелью семьи.
Девкалион приютил меня, и я чтслюсь в его стае Альф. В стая я считаюсь очень почётной и сильно, потому что я уже родилась такой.
В последний раз когда я была в доме, я захватила кулон мамы. С символом нашей стаи. Трискелион. С его помощью наша семья обучала Бет контролю.
И мне не хватило этого кулона, и я сделала себе тату на руке:
Конечно же Девкалион был против, но я его не послушала, уж слишком дорог мне этот символ...- И так...- начал говорить Девкалион складывая свою трость.- В Бейкон Хиллсе появился новый Альфа, и мы поедим и навестим его, а так же предложим его стать часть нашей стаи.- Альфа Альф закончил свою речь.
-Нет! Я не поеду в Бейкон! - стукнула по столу я.
- Детка, у нас там дела.- начала Кали. - Мы разберёмся с тем Альфой и приедим обратно.
- Но Кали...
- Да, я знаю что тебе больно туда возвращаться... Но боль со временем пройдёт... И ты отомстишь за свою семью охотникам.... И я в этом тебе помогу.- Кали подошла и обняла меня, и я прижалась к её груди и слушала как бьётся её сердце.Да. За 6 лет они стали мне очень близкими.
Кали всегда слушала моё нытьё, поддерживала и давала советы. Эннис обучал рукопашному бою.
Хоть я появилась раньше близнецов, но мы с ними тоже сдружились. С Эйданом мы всегда любили спорить, а с Итаном обсуждать парней, которые ему нравится. С Девкалион ли, мы часто состовляем планы по разрушению чужой стаи.Мы по слухам кровожадные убийцы. Но не всегда. Убиваем мы только тех, кто грозится убить нас. Это чаще всего Омеги, жаждущие власть. И не разу у них не получилось. И я тоже убивала, что поделать, самозащита. И продолжу убивать. Моя цель, это приехать в Бейкон Хиллс, найти тех охотников (если они там остались) и убить их всех, по одному.
Я собрала в рюкзак все свои вещи, их не так уж и много но достаточно, и к счастью всё поместилось, потому что у меня нет обуви. Я её не ношу. Почему?
Забыла сказать. Девкалион научил меня как и Кали пользоваться когтями на ногах, и они не могут скрыться как на руках. Альфа Альф сказал что это неотъемлемая часть меня. Моё орудие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейл.
FanfictionОдин из обычных дней, был совсем не обычный. Ужасный пожар Семьи Хейлов, который погубил почти всю семью. Почти. P.S. При окончании, фанфик будет редактироваться.