Девушка из прошлого.

1.9K 56 11
                                    

Проснулась я еле как. Потому что с больницы я приехала в начале четвёртого утра.
Встав с кровать, я увидела что Кали еще спит.
Я аккуратно открыла дверь и пошла в душ.
Сняв пижаму, которая состояла из шорт и футболки, я зашла в душевую кабину и включила холодную воду. Взбодриться мне не помешает.
Окончательно проснувшись, я вылезла из душа, замоталась полотенцем, и пошла собираться.
В комнате Кали я не обнаружила. Вот это она быстрая.

Накрасив ресницы, я сегодня решила обойтись без помады. Расчесав волосы, и принялась за одежду.
Одев черные джинсы с рванными коленями и серую майку на бретельках, заправив её в джинсы. Положив в рюкзак нужные тетради и учебники, я схватила ключи, и пошла на кухню.

По квартире витал запах оладьев, и заваренного чёрного кофе.
Кали сижела за столом, и ела.
Бросив рюкзак на пол я принялась за трапезу.
- Где ты была вчера... точнее уже сегодня?- Кали отпила кофе.
Я не знала, сказать ей или нет? Но у меня нет секретов от Кали.
- Эм... Эйдан вчера сильно ранял Кору и я навещала её в больнице.- Я ожидала её реакции.
- И как она?
- Всё ещё безсознания...
- Надеюсь она поправиться. - Кали нежно улыбнулась, и я облегчённо вздохнула.
- И я надеюсь.

К нам присоединились близнецы. С Эйданом я всё ещё не разговаривала.
Позавтракав мы отправились в школу.

Забрав с шкафчика спортивную форму, я направилась в раздевалку.

Я уже не видела смысла ходить в школу. Личность Дарака известна. Ах да, Скотт. Я уже не раз говорила Девкалиону что легче его уже убить. И убить его могу я. Но он стоит на своём. Что это должен сделать Дерек. И я должна убедить его в этом.

Я переоделась в спортивную форму и направилась на поле.
Больше половины учеников стояли и разбирались перед очередным кроссом. Тренер уж очень любит бег.
- Хейл, ты чего опять босиком? Я думаю тебе уже пора подстрич ногти. - Джон и его шайка начали ржать.
Это наверно самые тупые качки в мире. Он пытается обидеть меня еще с первого дня в школе. Сегодня ты у меня попляшешь.

Ученики встали наготове и ждали команду от тренера. Я подошла ближе к Джону и его дружкам.
- Спорим, Что ты меня не догонишь, слезняк?- на моём лице появилась ухмылка.
Парень явно разозлился.
И вот свисток, и я побежала.
Обогнав всех я лежала впереди, иногда поглядывая назад, смотрев, бежит ли за мной Джон.
И вот я свернула в противоположную сторону, и спряталась за деревом.
- Где же ты? - оправдав всё мои ожидания, Джон побежал за мной.- Ну же, не бойся... Сучка...
Джон подошёл ближе к месту, где я находилась, я выскочил из-за дерева и ударила кулаком ему в нос, тот упал на землю, держась за лицо.
- Какого хрена?- промямлил парень.
Я набросилась на него с кулаками. Мои удары были очень сильными, и вот я выпускаю когти, тут же меня кто-то отбрасывает и я ударяюсь спиной о дерево.
Подняв глаза я увидела Скотта, но Джона рядом уже не было.
- Ты уже достал меня, Маккол! - Я встала громко зарычала.
Я замахиваюсь кулаком, но Скотт увернулся, затем я бью ногой по лицу, тем самым оставляя на лице беты царапины. Маккол скрутил мою руку и повалил на землю. Я хватаю его ногами и тоже валю на землю. Я встала и подошла к лежащему парню.
- Наконец-то я могу тебя убить. - Я присела на корточки и усмехнулась когтистой рукой.
Я почувствовала боль в области руки. Посмотрев на руку, я увидела знакомую трость, которая прибила меня к дереву. Я взвыла от боли. Вытащив трость я встала. В метрах пяти я увидела Девкалиона и Кали.
- Эмили, нельзя убивать друзей. - Альфа Альф таинственно улыбнулся.
Скотт явно был в шоке от такого поворота событий.
- Там кажется звонок с урока прозвенел. - Кали обратилась к Макколу.
Парень встал с земли, из носа и щеки сочилась кровь, белая футболка была вся в пыли и в некоторых местах порвана. Скотт еще секунд двадцать посмотрел на окружающих и затем скрылся.

Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя