Школа.

3K 85 16
                                    

- Эми... вставай.... - тихонько тресла меня за плечи Кали.
- Чтоо?!!?!?
- В школу надо.
- Ну нееет. Не хочуууу... - Я накрылась одеялом с головой.
- Ну уж нет! Эмили! - Альфа стянула с меня одеяла.
- Калиии... ну пожалуйста... Итан и Эйдан сами прекрасно справятся!
- Ты и за ними должна приглядывать.
Я превстала и посмотрела на Кали, затем злобно зарычала.
- Не злись милая, тебе там не обязательно учится, представь что ты... Ну... Допустим.... Агент ФБР. - Кали посмотрела на меня.
- Серьезно? Агент ФБР? Не надо со мной как с пятилетнем ребенком....
Ну и в какой класс я иду?
- С близнецами в одном классе.
- О, в десятый. По идее я должна быть на два года младше.
- Так тебе легче следить будет.
- Хорошо, а что на счет этого? - я подняла ногу, где красовались длинные и острые когти.
- Ты не смотри часто на ноги и другие не будут обращать внимание.
- Очень дельный совет. Но я попробую. - в моем голосе прозвучали нотки сарказма.
- Давай собирайся.

Кали вышла из комнаты, а я лениво встала с кровати и поплелась в ванну.
Сделав водные процедуры, я вышла из ванны в одном полотенце.
- Ммм.... надо было без полотенца выйти... - позади меня стоял Эйдан и закусывал нижнюю губу.
Я показала средний палец и зашла в комнату.
Подойдя к шкафу, я начала выбирать одежду в которой пойду в школу...
Найдя понравившийся наряд, я поспешила его надеть:

Я взяла несколько тетрадей, ручек и положила в портфель, взяла ноутбук и флешку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла несколько тетрадей, ручек и положила в портфель, взяла ноутбук и флешку.

Сев за туалетный столик, я начала проводить себя в порядок. Я подвела глаза и накрасила ресницы на губы нанесла бальзам.
Я смотрела в себя в зеркало и понимала что я уже не та что была 6 лет назад...

Pov Автор

Девушка сидела и смотрела на себя в зеркало. Она понимала как сильно изменилась за 6 лет. Она уже не та весёлая и добрая девочка, с длинными волосами, которая каждый день улыбалась, любила играть с своими братьями и слушать сплетни сестры. Уже не та. Сейчас же, она убийца. Профессиональная. Будто наемник. Она убивала, убивает и будет продолжать убивать. Ведь на уме у нее только одно слово. Месть. Месть за семью.

Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя