Знакомые незнакомцы

3K 84 5
                                    

Уже прошла неделя с момента нашего приезда в Бейкон. И за эту много что произошло...
Мы похитили бет  неизвестного мне Альфы. Блондинка сильно раздражала Кали и та ее убила, перерезав ей горло. А близнецы принесли вместо парня девушку, с карьими глазами и волосами как у меня, каштанового цвета. И вообще мы были в ней схожи. Чертами лица, фигурой и ростом. На это я не сильно обратила внимание.
-Эми, детка, сможешь забрать тело блондинки?-начал Девкадион.- Если пойдет кто-то из них опять кого-нибудь убьют.
Я положительно кивнула, и направилась в сторону хранилища. Открыв дверь я зашла во внутрь. Я начала срести когтями на ногах по полу. Из-за столба вышел темнокожий парень обращенный в оборотня, и стал угражать мне своим рыком. Мои глаза стали ярко алыми и появились клыки, и я зарычала. Она послушно сел на колени, а новая девушка выглянула из-за столба и посмотрела на меня с опаской.
-Ведите себя хорошо, если не хотите повторить её судьбу... -Я указала на блондинку, которая была вся в крови. Я с легкость поднята ее. Закрыв дверь хранилища, я направилась в кладовку.
Оперев блондинку о шкаф, я вышла и закрыла дверь.

Спросите почему мы держали оборотней именно в хранилище?
Хранилище сделано из данного камня, тем самым оборотня не видела полнолуния, и они стали более сильнее и сверепее.

Сегодня у нас придут гости, а точнее альфа со своим бетой.
Об этом узнали близнецы.

Мы ждали прибытия наших "гостей".
Я и Кали были этажом выше хранилища, мы поджидали их.

- А может это не правда? Может этот Альфа спициально ввел в заблуждения близнецов? - я посмотрела на Кали.
- Тщщ... - Альфа вытянула указательным своей перед моим лицом, на котором красовался коготь. - Слышишь?
Я прислушалась у шороху. Было слышно как кто-то бьет и стену.
- А вот и наши гости. - усмехнулась Кали.

Альфа подошла к трубе и начала отдавать по ней ритм когтём. Через пару минут из-за угла вышла Мерин и направилась в сторону хранилища. Она открыла дверь и закрыла барьер пепла рябины, досыпав горсть.

Из хранилища явно были слышны звуки борьбы.

- Нам пора. - Сказала Кали и направилась в лестнице.

Уже спустившись на первый этаж, вся стая направлялась у выходу.
Но я почувствовала чужой запах.
Я остановилась и принюхалась. Затем начала срести когтями по полу,  дабы почувствовать шаги.

Я посмотрела в сторону кладовки, куда я бросила тело блондинки, я поняла что запах от нее.
Я последовала за стаей.

Через пол часа мы все уже были дома. Мы с Кали сидели в нашей комнате, но Альфа прервала тишину.
- А ты уже знаешь что мы тут задержимся на пару недель?
- Что?! Нет! Почему Вы раньше мне не сказали?
- Мы сами не знали... Ситуация наколилась... Помимо этого Альфы мы обнаружили что здесь есть еще и Истинный Альфа.
- Истинный? Вау.  Неожиданно. И что Вы знаете о нем?
- То что он еще бета но в скором времени он станет Альфой. А нас нужны такие как он.
- Вы хотябы знаете как его зовут?
- Да, его зовут Скотт Маккол, он учится в старшей школе Бейкон Хиллс и капитан команды по лакроссу.
- Интересненько...
- И еще кое-что... Ты и близнецы пойдут в Эту школу, точнее Вы будите там учиться и заодно следить за Макколом.
- Что? Ну уж нет! В школу я не пойду! Уж лучше умереть чем в школу. А близнецы одни не могут?
- Нет, помимо того что ты будешь следить за Макколом, ты будешь следить и за близницами, чтобы те не влипли не куда.

Из гостиной относились голоса " Они сбежали!". Мы с Кали переглянулись и вышли в гостиную.
Там была запыхавшая Мерин.
- А чем дело? - спросила Кали.
- Беты.... Они.... Они сбежали...
- Как? Там была рябина! - Эйден смотрел на Девкалиона.
- Барьер кто-то открыл...
- Кто-то?  - рыкнула я. - Может кто-то  Это ты! - Я с хватила друида за горло и продала в стене.
- Это.. Не.. Я.. - хрепела девушка.
- Милая отпусти ее.... - Девкалион переберал свою трость с одной руки в другую.
- Мы узнаем кто влез в наши дела. И явно это не оборотень... Тот поплатится...

Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя