Мотель Калифорния.

2.3K 66 15
                                    

Pov Автор.

Жёлтый автобус ехал не спеша, покачиваясь.
Подростки ехали на очередную игру по лакроссу. Смотря на них, можно было смело заявить, что эта поездка их не устраивает. Особенно Маккола. С каждым покачиванием, рана от когтей Альф ныла всё сильнее. Мысли о том что из-за него умер Хейл, не довали ему покоя.
Но такие мысли и тревожили Эмили. Девушка сидела, облакотившись об окно автобуса, и смотрела на горизонт. При каждом закрытии глаз, девушка видела падающего брата, и его бездыханное тело. Снова. И снова... Глубоко вздохнув, младшая Хейл сильно встряхнула головой, ,чтобы избавится от этих противных мыслей. Которые убивали ее изнутри.
Глаза Альфы пали на озлобленного Лейхи, смотревшего на Итана. Парень же, не обращал на это внимание. Сидел рядом с Денни, и ждал новостей от Эйдана.
Стайлз заметил, что Итан часто смотрит в телефон, также это делает и Эмили.
Стилински вытащил из кармана Джинс телефон и начал что-то печатать. Закончив писать, парень отправил сообщение и стал выжидать, покусывая нижнюю губу.
Вратарь по лакроссу повернулся с недовольным лицом к Стилински и покачал головой. Стайлз развёл руки, чтобы Денни добыл информацию, мол почему Итан так часто заглядывает в телефон. Кареглазый отрицательно кочнул головой, на что Стайлз сделал умоляющий взгляд. Денни закатил глаза, и обернулся обратно к Итану.
На телефон Стилински пришло сообщение, он посмотрел на Денни, чтобы кивком поблагодарить. Но Эмили и Итан резко повернулись, Маккол и Стилински спрятались за спинками сиденьев.
Недовольно вздохнув на тупость парней, Хейл, вновь повернулась к окну.
От "прекрасного" вида, девушку отвлекла вибрация телефона. Быстро разблокировав телефон, Эмили принялась читать "послание".
" Эннис в тяжёлом состоянии."
Не было вестей о Дерека. Эмили надеялась что брат ее всё таки жив... Хейл сразу решила передать СМС Итану.

Автобус резко остановился, сидевшие подростки чуть не въехали лбами в спинки сиденьев.
Стайлз посмотрел на своего друга, затем на дорогу.
"Черт!" подумал Стилински.
Встав с места Стайлз подошёл к тренеру.
- Тренер, Мы едем уже пять часов...
Бобби свистнул в свисток.
- Здесь недалеко есть...
Снова свист.
- Наши мочевые пузыри...
Свист.
- Тренер....
Бобби начал долго свистеть в свисток.
- СТИЛИНСКИ А НУ СЕЛ НА МЕСТО!
- ЛАДНО! - выкрикнул Стайлз. И поплелся на свое место.

Хейл почуяла кровь и повернулась к Макколу, который облакотился об окно.
- Что Скотти? Больно наверное? Тебе повезло что ты дрался не со мной. Иначе, этой поездки у тебя не было... - проговорила Эмили, зная что Скотт ее слышит.
Маккол отлипнул от окна, и сердито посмотрел на Альфу.
- Что? Что она сказала? - Стилински бегал глазами то на Эмили, то на Скотта.
- Она сказала, что если бы я дрался с ней, то этой поездки бы не было...
- Что это.... - Стайлз увидел как его друг поморщился от боли. - Можно срочно что-то делать... Я звоню Лидии...
- Что?! Зачем? Они ведь остались в городе.
- Неа. Они едут прям за автобусом. Хитрюшки.

Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя