На этот раз я встала без помощи Кали. Самой же Кали в комнате не было. Потянувшись, я встала с кровати и направилась в ванну.
Приняв душ, я направилась в комнату чтобы превести себя в порядок.
Расчесав волосы и сделав не большую укладку, я принялась за косметику. Некрасов ресницы и красную правду на губы, я подошла к шкафу и стала вфбирать одежду.
- Так... это не то... И это.... Это вообще пора выбросить.... О... То что нужно:И накинув сверху свою любимую пожарную куртку:
Я собрала рюкзак и направилась на кухню.
Кали приготовила на очень аппаратную лазанью.
- Доброе утро. - Я приобрела девушку.
- Доброе.Я села за стол и начала уплетать лазанью за обе щеки.
Взяв кружку со стола, я подошла к кофеврке.
- Ну что... Покончили с тем пареньком? - усмехнулась я.
- Мы его отпустили.
От слов Кали я разозлась И сдала кружку, от чего она разбилась, и я порезалась. - Что значит упустили? - я злобно посмотрела на близнецов, сидящих на диване.
- Когда Эннис его увозил, вмешался Скотт, а затем и Альфа. - Кали дела мне полотенце чтобы я вытерла руку.
- Я Вы в это время где были? - я обращалась в близнецам. Они лишь молча сидели. - Как чувствовала... Что мне нужно было остаться...Я взяла рюкзак с пола и направилась на улицу, за мной последовали близнецы.
- Ну и где вас носило? - я подошла к мотоциклу.
Я ответ молчание.
- В молчанку собрались играть? Я не слышу ответа!
И вновь молчание.
- Да пошли Вы! - я завела мотор и помчалась в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейл.
FanfictionОдин из обычных дней, был совсем не обычный. Ужасный пожар Семьи Хейлов, который погубил почти всю семью. Почти. P.S. При окончании, фанфик будет редактироваться.