Pov Эмили
Уже более четырех часов мы ехали на этом несчастном автобусе домой. По-моему я скоро вросту в это кресло.
Я долго обдумывала о происходившем в мотеле. Из разговора Эллисон и Стайлза, я подслушала что, оборотни пытались совершить суицид. Что Бойд чуть не утонул в ванне, Итан чуть не вспорол живот, Скотт и чуть не сжёг себя, а я пыталась броситься под фуру. Всё это странно.
Я достала из рюкзака листок и карандаш, и начала "зарисовывать" всё происходившее. За происходившим я имею ввиду жертвоприношения.
Нарисовав цепочку из тройных убийств.
- Хей, Что делаешь? - спросил рядом сидящий Итан.
- Пытаюсь решить наши таинственные недосамоубийства...
Итан взял у меня листок и начал его изучать.
- Ты считаешь что мы чуть не стали жертвоприношениями?- парень изогнул бровь.
-Угу.
- Всё очень запутано...
- Согласна....
- Как думаешь, зачем кому-то жертвоприношения? - Итан посмотрел на меня.
- По легендам, кельты делали жертвоприношения для увеличения силы. Видимо тот кто делает их, хочет кому-то отомстить...Спустя пару часов, автобус высадил меня, Итана и Эллисон возле дома.
Зайдя в лифт, мы направились на нужные этажы.
Охотница явно не было приятно ехать с нами. Ее сердце бешено билось.
Арджент жила на 12, этаже а мы на 13. И собственно она вышла раньше.Открыв дверь своим ключом, мы увидели грустного Эйдана. Мы подошли к нему.
- Что случилось?- спросила я, но в ответ лишь молчание.
Я услышала всхлипы из своей комнаты, бросив рюкзак на пол я пошла туда.Кали сидела на полу, держась руками за голову. Я закрыла дверь и села рядом с альфой.
- В чём дело? - Я обняла девушку за плечи.
- Дерек...
- Что Дерек?
- Дерек убил Энниса... - шмыгнув носом сказала Кали.
- Чтоо?! - Я опешила. - Придётся мстить...
Кали подняла голову и посмотрела на меня.
- И ты с братьями поможете мне.
- Говори что надо будет сделать...Я вышла из комнаты и направилась к Девкалиону.
Постучав в дверь, я услышала "войди".
- Я слушаю тебя, Эмили... - Альфа Альф указал на кресло, чтобы сесть.
- Я хочу отомстить Дереку за смерть Энниса... - сказала я нахмурившись.- Я заставляю его почувствовать силу своего беты!
- Отлично! Эмили я горжусь тобой!- радостно воскликнул Девкалион.
- Я наверно пойду. Нужно кое-что сделать.
Девкалион кивнул и я вышла из его комнаты.
Подойдя к братьям, я положила руку на плечо Эйдана.
- Мне нужно отойти, а вы пройдите к Кали, она огласит вам наш план.- сказала я и направилась к выходу.
- Что за план?- спросил Итан.
- Кали вам расскажет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейл.
FanficОдин из обычных дней, был совсем не обычный. Ужасный пожар Семьи Хейлов, который погубил почти всю семью. Почти. P.S. При окончании, фанфик будет редактироваться.