Мы вышли из квартиры моей сестры и просто шли по утреннему городу, пытались все сложить в голове в единый пазл, понять. Было всего девять утра, спешить было некуда, каникулы. Мы с Власом зашли в наше с ним любимое кафе. Сели за, уже обыденный и немного надоевший, столик в углу около окна. Мы любили это место, оно всегда было нашим с ним местом, где у нас не было друг от друга секретов. И сейчас, садясь за наш стол на мягкие диванчики в стиле ретро,было немного не уютно. Я чувствовала загруженность, слишком много информации, сестра права, нам нужно отдохнуть хоть немного, чтобы было легче воспринять другую часть рассказа.
-Какие мысли, обо всем этом?-устроившись по удобнее, спросил Влас, беря в руки меню. На меня он старался не смотреть, не знаю почему, наверное, ему было тяжело узнать о том, что его брат убийца. Меня лично напрягало присутствие на допросе моей сестры, почему ее допрашивали? Что случилось в той школе?
-Да никаких конкретных-махнула рукой я.-Все слишком туманно, как-то неопределенно. Она не сказала ничего по настоящему стоящего, было лишь описание и какой-то из ни откуда взявшийся блог. Ведь его не было в деле, не так ли?
-Думаешь о нем знала лишь твоя сестра?-я задумчиво кивнула.-Почему тогда она не отдала его полиции? Это же улика! А вдруг блог мог что-то прояснить для правоохранительных органов?Что в нем было такого, что заставило скрыть его ото всех?
-Одни вопросы-вздохнула я.-И совершенно никаких ответов, одни лишь предложения, но их множество, а может оказать, что никакая версия не имеет логики.
-И ответы мы получим только в шесть-вставил свои пять копеек Влас. Нам принесли заказ. Я взяла себе салат "Цезарь" и стейк из говядины, влас любил ребрышки покрытые сырным соусом и пюре. Попить мы взяли безалкогольное пиво.
-И это вряд ли-я принялась за салат.-Сестра может в любой момент отказаться рассказывать. Что мы будем делать в этом случае? Останемся ни с чем?!
-Не паникуй раньше времени-попросил Влас, беря меня за руку, по телу прошлась приятная теплота, я вздрогнула и вырвала руку. Мы были друзьями и ничего большего. Наверное....Я не знаю...Я его любила, как друга, он был мне дорог, он был моей семьей. И в тоже время иногда мне хотелось побыть для него незнакомкой, хотелось разорвать эти семейные узы, связывавшие нас, просто поддаться искушению и поцеловать его. Но чувство, это безудержное желание, быстро проходило едва я вспоминала, что мы друзья, что я не могу целовать члена своей семьи. Это все не так важно, была и другая причина....У него была девушка...Алисия Богомолова и он ее любил. Я видела их вместе, они обнимались, он целовал ее, они были замечательной парой. Мне почему-то хотелось оказаться на ее месте. Я ругала себя за такие мысли, но ничего не могла с собой поделать. Мне казалось, что я любила его только, как друга...но эти мысли я отметала мгновенно, слишком неправильными они были, порочными. Я ведь не спроста думала о нас с Власом, иногда я замечала на себе его странные взгляды полные нежности и необузданного желания, они одновременно пугали и будоражили сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ленд Роуз"
Aléatoire*** -Мы убили ее!-у моей сестры начась истерика.-Мы с Дереком убили ее, нас заставили, мы не хотели, мы любили ее! *** -У меня есть брат-сказал мой лучший друг, пробираясь вперед в темноте по полицейскому участку в определенном направлении, которое...