Катрина вышла чрез три минуты, за это время мы успели устроиться на диване и сделать себе чай с сухариками. Эрик оделся, теперь на нем была черная элегантная рубашка и темные джинсы, пил он кофе с бутербродами, Катрине сделал капучино. Эрик оказался ее женихом, да и вообще не плохим парнем.
-Я все еще считаю это неправильным-сообщила сестра после того, как присела рядом с Эриком и отпила пару глотков своего кофе.-Вам не стоит знать того, чего не знает никто, это обычно плохо кончается.
-Никто? А как же Дерек, родители? Полиция?-удивился Влас, чуть не подавившись чаем.
-Дерек конечно же все знает, но вряд ли вообще когда-нибудь захочет об этом говорить-ответила Катрина, а потом как-то странно усмехнулась.-Родители говоришь? Нет, их мы в это не посвящали, зачем? Чем они могли помочь?
-Поддержать-предположила я, немного напрягшись.
-Ха-ха и еще раз ха!-язвительно рассмеялась Катрина, а в голосе прорезалась грусть.-Родителям было просто плевать на нас, их волновали только они сами и их проблемы. Папа пытался доказать маме, что он изменился, а мама злилась из-за его измены. А то, что из-за их ссор было плохо ребенку никого вообще не волновало.-Эрик молча обнял ее за талию.
-Папа не изменял маме!-яростно воскликнула я, у меня эти слова даже в предложение не складывались.
-Почему де?-теперь в голосе сестры слышалась только горечь.
-Они любят друг друга-как-то отчаянно прошептала я.
-Может быть-пожала плечами сестра-Кто их знает? Может и любят, но сошлись и прекратили скандалы они только после того, как узнали, что ты скоро появишься на свет. Все невзгоды сразу же ушли на задний план, также как и дочь, спутавшаяся с убийцей. Вытащили из тюрьмы и ладно-думали они.
-Я не знала-тихо ответила я.
-Ты и не могла знать-улыбнулась Катрина.-Тебя растили в любви, о тебе заботились, а я молча переживала смерть лучшей подруги. Вы даже не представляете, как тяжело смотреть, как умирает человек, особенно если вы друг другу дороже всего на свете.
-Зачем тогда вы ее убили, точнее Дерек?-спросил Влас, его мучал только этот вопрос.
-Дерек?-переспросила она, на секунду задумавшись, словно вспоминая что-то.-Да, помню, как он рыдал, как оплакивал свою любимую. Мне даже показалось тогда, что он действительно хочет сесть в тюрьму и ответить за содеянное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ленд Роуз"
Casuale*** -Мы убили ее!-у моей сестры начась истерика.-Мы с Дереком убили ее, нас заставили, мы не хотели, мы любили ее! *** -У меня есть брат-сказал мой лучший друг, пробираясь вперед в темноте по полицейскому участку в определенном направлении, которое...