Я проснулась утром, часов где-то в семь. Для меня это было довольно рано. Подтянулась, раскрыла глаза и ошарашенно застыла. Это была не моя комната и интерьер не мой. Хотя что-то знакомое....Я еще не до конца вспомнила где нахожусь, когда в комнату вошла сестра.
-О, ты уже проснулась?-она улыбнулась, но было что-то в ее взгляде.
-А как я здесь?-все-таки решилась спросить я.
-Не помнишь?-усмехнулась Катрина. Я нахмурилась, а потом начала вспоминать. Тусовка у нового друга Власа, приставание какого-то придурка, Марк.
-Марк!-я подорвалась с кровати.-Он уехал? С ним все было нормально? Он на меня злиться?
-Вспомнила значит-довольно хмыкнула сестра, попивая свой кофе.-Да, Маркус уехал, кстати, довольно приличный молодой человек, вел себя очень уважительно несмотря на всю ситуацию.
Я потерла виски, надо было поговорить с Марком, извиниться за все, что произошло. Он ведь сорвался ночью из дома, чтобы привести меня домой.
-Иди кушать, Эрик приготовил завтрак, там и поговорим-сестра закрыла за собой дверь. Я переоделась, на мне все также было то платье, правда уже помятое. Его я поменяла на толстовку сестры и брюки.
В столовой витал безупречный запах еды.
-Приятного аппетита-усмехнулся Рик, видя мою довольную мордашку. Я принялась за завтрак.
-На счет Марка-вдруг начала Катрина, я чуть не подавилась.
-Он мой друг-я не без недовольства посмотрела ей в глаза.-И самый светлый человек из всех кого я встречала. Мы с ним гуляли, ходили на ужастик, и, знаешь, он всегда улыбался. Мне даже кажется, что он просто не видит ничего плохого. Он не грустит, не злиться, не просит ничего взамен за свою помощь.
-Прямо идеал-в глазах сестры было сомнение.
-По моему он и есть идеал-я даже кивнула.-Это же хорошо, когда у человека нет ничего плохого в жизни. Он счастлив.
-А учиться он где?-это спросил Эрик.
-На архитектурном факультете-ответила я, радуясь, что спросила это у его сестры.-Больше я о нем ничего не знаю, но это не повод для беспокойства. Он же хороший.
-Ладно-и на этом мы закрыли тему Маркуса.
***
В час дня в дверь позвонили. Влас пришел дослушать историю. Открывала я, было странно, как-то не хотелось открывать. Я не злилась на него, просто пришло осознание, что он не Марк, он не придет на помощь, если я как-то странно отвечу на сообщение и напишу что не все хорошо. Он просто скажет мне позвонить утром, он не будет волноваться о том, что я ночую дома одна. Он не довезет меня до дома сестры, лишь потому что не хочет оставлять одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ленд Роуз"
De Todo*** -Мы убили ее!-у моей сестры начась истерика.-Мы с Дереком убили ее, нас заставили, мы не хотели, мы любили ее! *** -У меня есть брат-сказал мой лучший друг, пробираясь вперед в темноте по полицейскому участку в определенном направлении, которое...