Я стою на рельсах, а вокруг лес. Рядом со мной знак, но я не вижу что там написано.
Включив телефон я увидела время. 16:37.-Чеён!!! - крикнул кто-то. Ко мне бежал парень с коричневыми волосами и белой курткой. Я не могла разглядеть его лицо. - Пак Чеён, уходи!!!
-Поздно... - прошептала я.
Я услышала гудок. На меня ехал поезд, но я продолжала стоять. Он был так близко. Это конец...
Я вскочила в холодном поту. Опять этот сон.
-Чеён~а, пора завтракать! - крикнула мама.
Я надела школьную форму, и спустились вниз.
-Доброе утро. Почему ты такая вымотанная? - спросил папа.
-Кошмар снился. Он мне снится каждую ночь.
-В детсве тебя тоже мучали кошмары, и ты плакала. - сказала мама. - Но ты плакала не из-за снов, а потому что они сбывались.
-Что за бред? Надеюсь мой кошмар не сбудется. - ответила я.
- Но это правда. Ты нам рассказывала, и они сбывались. Помнишь, ты сильно упала с велосипеда? У тебя даже шрам остался, вот это ты видела во сне.
-Точно... - вспомнила я. - Да быть не может. Мой сон не может сбыться.
Я пошла в школу.Я начала одевать обувь, и услышала разговор родителей.
-Может это наследственное? Моей маме тоже снились сны, и они сбывались. - папа.
-Точно. Она говорила что ты попадешь в аварию в новой машине, и так случилось. Было много совпадений. - согласилась мама.
Да нет, это бред.
Я пришла в школу, и сразу легла на парту.
Все проходили мимо меня, и ничего не говорили. Не то чтобы я изгой, наоборот. Просто на первом уроке я сонная, и меня не стоит трогать. И все это знают.
Я услышала свист парней. Уверена сейчас зайдёт Лиса. И я угадала. Когда она проходит мимо, кто-то должен засвистеть, по-другому парни не могут.
-Доброе утро, Розанна. - сказала она.
-Доброе. - улыбнулась я, и она села за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 days
FanfictionЕсли вы будете знать точную дату смерти, то что сделаете? Будете бороться за жизнь или проводить больше времени с близкими людьми? Пак Чеён выбрала 2 вариант. Но кто ж знал, что за 15 дней она влюбится в парня, который раздражал её. За эту прелестн...