3 day

3.4K 237 28
                                    


POV ЧЕЁН

- Пак Чеён?

-Здесь.

-Хан ЫнБёль?

-Здесь.

-Раз все здесь, то  выезжаем. - и мы поехали в поход.

В автобусе было шумно. Играла музыка EXO "Call me baby", кто-то подпевал, а кто-то танцевал, в общем было весело.

Под этот шум я начала тихонько засыпать, и окончательно погрузилась в мир снов. Точнее кошмаров.

- Не надо, Чеён. Неужели из-за какого-то кошмара ты пойдёшь под поезд? - держал меня за руку парень.

-Если бы это было просто кошмаром. Ты был свидетелем как меня мучали эти сны. Это моё будущее, и я не хочу бежать.

-Нет. Я не отпущу тебя!

-Именно поэтому я боялась начинать отношения. Лучше бы мы остались врагами.

- Нет, Чеён. Стой! Не иди туда!

-Прости, Ким...

-Эй, просыпайся. Разанна, вставай. - я подскочила, но меня обняли.

Я увидела Тэхёна, который прикрывал собой. Он дал мне салфетку, так как глаза были мокрыми.

-Неволнуйся, ты кричала не громко. И никто не заметил. - прошептал тот.

Я хотела поблагодарить, но автобус остановился.

-Мы приехали, выходим.

Я вышла из автобуса, и вздохнула чистый воздух. Тут так красиво.

Мы разбили лагерь. Учителя занялись готовкой, и некоторые присоединились. Другая часть играли в волейбол.

-Пойдём посмотрим как они играют. - предложила Лиса.

-В прошлый раз это закончилось медпунктом. Так что нет, спасибо.

-Там нет Тэхёна. Чонгук сказал, что он пошёл гулять в лес.

-Всё равно. Всегда найдётся слепой идиот. - я наблюдала за всем с безопасного расстояния, и пополняла воспоминания.

Я не смогу окончить школу с этим безбашеными, но весёлыми одноклассниками.

-Ким Тэхён! - послышались крики.

-Что случилось?

-Тэхён пропал. Мы идём искать, ты с нами?

15 daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя