POV ЧЕЁНВчера Чимин-оппа предложил пойти в парк все вместе, и мы согласились.
Когда пришли, то все разделились по группам. Лиса и Чонгук, Дженни-онни и Чимин-оппа, я и Тэхён.
Мы вместе катались на аттракционах, но сидела я с Тэхёном.
Когда мы решили покататься на водяных горках, то мне не хватило плаща.
-А где твой плащ? - спросил Тэхён, когда я села рядом с ним.
-Его не хватило. - с грустью сказала я. Тэхён снял свой плащ, и отдал мне. - Но ты же промокнешь.
-Знаю. Мне очень жарко, так что норм.
Лодка поехала, а вместе с ней и вода на нас, но было терпимо. Затем лодка поехала задом на перёд. Мы с Тэхёном сидели сзади, и вся вода на нас.
Когда лодка остановилась, я увидела что от Тэхёна и сухого места не осталось.
- Боже. Ты так промок!
-Знаю. - улыбнулся он. - Но мне так хорошо.
Я прекрасно знала что это не так. Ведь он дрожал от холода. Как никак середина осени, и в помещении прохладно.
Я сняла свою курточку, и прикрыла им Тэхёна. Ведь его футболка была такой мокрой, и прилипала к телу.
- Не надо.
-Надо. Если девушки увидят твоё мокрое тело, когда мы выйдем, то в обморок попадают.
Я была права, все на него глазели. Моя куртка не могла всё прикрыть, поэтому он прятался за моей спиной.
Благо погода была тёплой, и футболка быстро высохла.
Мы зашли в кафе. Чонгук предложил поиграть в всякие игры.
И играли мы очень много. Больше всего в "камень-ножницы-бумага", выигравший загадывает желание.И загадывали мы приличное количество. Например: подкатить к официанту, взять номер у официантки, притворяться голубым, притворится розовой, ударить по попе клиента, плюнуть в еду соседнего столика и т.д. Также Чонгук загадал Лисе отрезать 3 см волос, но она так долго их отращивала, поэтому отрезала сантиметр волос Чонгука. Тот аж ахринел.
-Давайте сыграем в другую. - предложила онни.
-Хорошо. В какую?
-Мальчики делятся в одну группу, девочки в другую. Проигравший участник из двух команд выходит, и соревнуются друг с другом в гляделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 days
FanfictionЕсли вы будете знать точную дату смерти, то что сделаете? Будете бороться за жизнь или проводить больше времени с близкими людьми? Пак Чеён выбрала 2 вариант. Но кто ж знал, что за 15 дней она влюбится в парня, который раздражал её. За эту прелестн...