14 day

2.3K 175 17
                                    


-Это всего лишь сон.  Не надо верить.  - говорил Тэхен.

-Если бы это было лишь сном, я, была бы так счастлива, но это не так. - вдалеке, я увидела поезд.  - Тэхен уходи. - начала толкать я парня. - Уходи!

-Нет, я отойду от рельсов только с тобой.

-Нет, это моя судьба, моё будущее.  А твоё другое.  Со временем ты забудешь меня, и будешь счастлив с другой.  - было больно говорить эти слова, но это было правдой.

-Я люблю тебя. - в его словах было так много боли и искренности.

-Уйди, пожалуйста...

- Я люблю тебя! Я впервые понял насколько сильное значение имеют эти три слова.  Понял благодоря тебе. Я думал, что это влюбленность, которая скоро пройдет. Но сейчас,  я понимаю как сильно ты дорога мне. 

-Уйди, прошу.  - плакала я.

-Если твоё будущее умереть здесь,  то мое будущее тоже заканчивается тут с тобой.

-Ты не должен делать это из-за любви. Это безумие...

-Знаю,  что это безумно. Я понятие не имею,  как сильно люблю тебя.

Я закрыла глаза, и сильно обняла его.

Я медленно открыла глаза, которые были наполнены слезами.  Я продолжала плакать, не в силах контролировать свои эмоции.

-Из-за меня он может лишиться жизни...  Из-за меня...

Я поднялась с кровати, но голова заболела ещё сильнее. Зазвеневший будильник ухудшил ситуацию.

-Чеён, ты проснулась?  Почему встала с кровати?  - в комнату зашла мама.

-Мне нужно в школу.

-Нет, я позвонила твоему учителю,  и сообшила что ты не придешь.

-Что?
Когда вы с папой приехали? Вы же должны были приехать сегодня вечером.

-Приехали сегодня ночью. И хорошо что приезали, у тебя была сильная температура, еле как сбила. Так что не вставай. Ладно, я пошла на работу. Вот завтрак. Пока.

Я смотрела на поднос с едой, но аппетита не было.  Похоже ледяная вода показала свои результаты.

Я не знала что делать. Целый час листала инстаграм, но голова начала болеть сильнее.

15 daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя