POV ЧЕЁН
-Супер. Я лежу в своей кровати, а возле меня на полу лежит Тэхён. И собирается дрыхнуть в моей комнате.
Как это случилось? А вот так! Все началось с медпункта:
Flash back
-Скажешь что-нибудь? - спросила Лиса.
-Можешь выйти.
-Когда?
-Сейчас! - Лиса вышла, а я смотрела на Кима. - Кто там говорил что глаза на месте?
-Я. Просто я сильно дал пас. Прости.
-Идиот. - сказала я. Я хотела выйти, но не могла держаться на ногах, и поэтому Тэхён схватил за талию.
-Руки убери, извращенец!
-Я пытался помочь.
-Свали. - я вышла из кабинета, я направилась домой.
Я заметила Тэхёна сзади, но проигнорила. Вдруг по пути, но он продолжал идти.
- Не преследуй меня!
-Мне просто по пути.
- Да неужели? Тогда куда тебе? - спросила я, и он замялся.
- Ты права. Я провожаю. Вдруг потеряешь сознание.
-Какое благородство. Обойдусь. Свали.
-Йа! Почему такая грубая со мной? Я тоже могу быть грубым.
- Кто тебя держит? Давай. - я развернулась, но не удержалась, и собиралась падать. Но меня удержал Тэхён.
- Ты впорядке?
- Не лапай меня! - крикнула я.
-Ну что за...? - хотел возмутиться парень, но пошёл сильный дождь.
Дом был близко, и я побежала туда, но этот бесячий бес побежал за мной.
-Что ты здесь делаешь?
-Мне что под дождем стоять?
- Это мое крыльцо. Вали!
-Нет.
-Чеён? - вышла мама. - А кто этот красивый парень?
-Мой одноклассник. И он уходит.
- Как? Дождь льёт как из ведра. Проходи. - моя мама прям затащила его.
- Мама! - забежала я. Ну вот опять. Стоит моей маме увидеть красавчика, всё мозг отключён.
Уверена, когда увидела папу, тоже мозги потеряла и бегала за ним. Хотя утверждает обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 days
FanfictionЕсли вы будете знать точную дату смерти, то что сделаете? Будете бороться за жизнь или проводить больше времени с близкими людьми? Пак Чеён выбрала 2 вариант. Но кто ж знал, что за 15 дней она влюбится в парня, который раздражал её. За эту прелестн...