Конец

3.8K 251 124
                                    

Это прекрасное и чудесное фото сделал один из моих читателей.
Но я такая идиотка, что забыла записать её ник, и потеряла её.

Большое тебе спасибо за эту работу 💜.

POV ТЭХЁН

(Советую читать всю главу под ост Navi "Incurable disease". Ост просто чудесный, он придаёт вдохновения)

Я слушал Розанну и дрожь одолевал мое тело. Я понимал что всё то, что она говорит правда.

Это были факты обо мне о которых не знает никто, даже я сам. И возможно я бы поступил так. Она знала обо мне лучше, чем я сам. И это пугало.

Но я не мог понять что пугает меня больше. То что она права или то отчаяние и боль в голосе?

Я услышал шум поезда. В глазах Розанны был ужас и страх, но также пугающая спокойность.

-Уходи!

Я побежал к ней. Её нога застряла в рельсах, и я пытался вытащить.

-Тэ... Тэхён, уходи... Уходи..

Звук поезда становился громче, а рельсы дрожали сильнее.

-Тэхён, уйди!! Не надо меня спасать!!! Уходиии!!! Я не хочу снова видеть твою смерть, слышишь?! Уйди!!! - я всё же смог вытащить её ногу.

Я взял её за талию и потянул на себя, и через секунду поезд проехал мимо.

-Эй, ты впорядке? - Розэ дрожала от страха.

-Как... Как ты можешь это спрашивать?! Ты с ума сошёл?!! Ты чуть не умер из-за меня! Почему не ушёл?! Почему не послушал меня?!

-По-твоему я должен был просто уйти?!

-Да! Должен был!

-Я тебе жизнь спасал!!!

-Ценою своей! - кричала и плакала она. - Мне не нужно такое спасение! Я не хочу снова видеть твою смерть!

-А если бы ты умерла?!

-Я умерала 16 раз! Но ты...!

-Что это значит?

-Что?

-Что значит "умерала 16 раз"? И "сново видеть твою смерть"? - Розэ молчала и не собиралась отвечать. -Ответь! Розанна Пак, я требую чтобы ты...

-Ты посчитаешь это бредом.

-А разве то что происходит не бред? И твои слова? Мне нужно объяснение.

15 daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя