-Прошу, не подходи ко мне! - крикнула я. - Я не хочу, чтобы мой сон сбылся.Но Тэхён всё равно бежал ко мне.
-Я люблю тебя! Очень сильно люблю, и не хочу, чтобы ты умер из-за меня. Остановись... - Тэхён застыл на месте, и не двигался. - Прощай.
Я открыла глаза. Одев школьную форму, я спустилась вниз, где меня встретила мама.
-Чеён, ты правда хочешь в школу?
-Да, мне намного лучше. Не волнуйся.
-Доброе утро. - вошел в кухню папа.
-Доброе. Папа, ты опять до поздна работал. Прошу не задерживайся на работе. Береги здоровье.
-Хорошо. Видешь, как наша дочь заботиться обо мне? Умница.
-Это вы самые лучшие. Спасибо что воспитали и заботились. Я вас очень сильно люблю.
-Мы тоже. - ответила мама. - Ты принесла нам так много счастья.
-И будешь приносить лишь счатье и любовь. Ведь Пак Чеён самая лучшая! - папа.
Простите меня, я б так хотела осуществить ваши слова. Но сегодня я принесу последнюю новость и она не будет хорошей.
-Сегодня вам сообщат кое-что. - начала я. -Пожауйса, не растраивайтесь так долго.
-Что?
-Мне уже пора. Пока.
Я сильно обняла родителей, и пошла в школу. Погода была чудесной. Не было сильно жарко, а тепло. И не скажешь, что шел снег и дождь.
Я пришла в школу. В отличии от всех дней, я не была сонной и усталой. Не хотелось сегодня всё проспать.
В классе собрались не все ученики, но Тэхён, Чонгук и Лиса уже присутствовали. Последняя выглядела шикарно.
У Лисы всегда был хороший вкус. Каждый день её стиль отличался. В один день был милый концепт. Это туфли на каблуках, два хвостика, сумка и милые украшения.
В другой день - спортивный концнпт. Или хулиганки. Это конверсы, отсутствие галстука и украшении, хвостик, растёгнутая рубашка под которой была футболка.
Сеголня был концепт отличницы. Форма аккуратно сидела на ней. Волосы заплетены, балетки и портфель вместо сумки или рюкзака. А очки прекрасно дополняли образ.
Она читала книгу, соответствую своему образу. Небольшая группа парней пускали слюни, что бесило Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 days
FanfictionЕсли вы будете знать точную дату смерти, то что сделаете? Будете бороться за жизнь или проводить больше времени с близкими людьми? Пак Чеён выбрала 2 вариант. Но кто ж знал, что за 15 дней она влюбится в парня, который раздражал её. За эту прелестн...