Прогулка с друзьями!

2.7K 110 14
                                    

  Я хихикнула и пошла дольше... Рейджи, моя ты прелесть! Я надеюсь ты у себя! Так, что мне нужно? 

*****   

Кровяные таблетки, он слишком слаб... Так и ещё на всякий возьму обезболивающие мало, что у него произойти сможет! Это же мой братик... Такой же непоседа... 

Я снова отошла от темы! Так вот, я постучалась и зашла в комнату братика-грамматика... Он сидел и читал книгу, вот же прелесть! Мой старший братик читает... Я как будто на свой первый мотоцикл заработала!

- Сестра, ты что-то хотела? - Рейджи закрыл книгу и поднял на меня свой взгляд. 

- Д-да... Можешь мне дать пожалуйста кровяные таблетки и ... обезболивающие? - Черт, мямлю... Невозможно так спокойно говорить с ним, я чувствую это давление его ума ... Черт, это глупо... Я боюсь сказать глупость? Да, это так... Не хочу опозориться перед братиком! 

Я задумалась и не увидела как братишка стоял около меня уже с таблетками и тремя шприцами. 

- Потом зайдешь, если не хватит... А сейчас я занят, прости... - Я кивнула и выбежала из комнаты. Рванула к Аято, вот же! Привязалась... Я зашла в комнату, он был в штанах и с открытым торсом... Испанский стыд, Аято!

 —  Я смотрю тебе лучше... Возьми, если что - звони... Я прийду. 

Я положила вещи и вышла из комнаты. Надо прогуляться, я устала... У меня есть пара друзей, с ними и погуляю!

Я позвонила Артёму и Владу, они согласились встретиться в кафе " Чайная роза" . Я оделась и побежала к ним, предупредив Шу. Вот я уже бегу, ибо я опаздываю! Но, это чувство, что кто-то следит за мной.

Но, забив на это я увидела моих друзей! Они подошли ко мне, мы гуляли где-то шесть часов. Было жуть как весело, но природа играет против нас, мы проголодались... Мы зашли в кафе и сели за стол.

— Эм-м-м... Вик, — встревоженно произнёс Влад, устремив свой взгляд в противоположенный конец зала. — Что это за тип? Уже минут десять пялится на нас.

Я обернулась и едва сдержалась, чтобы не закричать от шока. За столиком у входа сидел Коу. Он запрокинул ноги на стол и, сложив руки, хищно ухмылялся. Я нервно сглотнула, понимая, что вампир всё-таки не намерен оставлять меня слишком часто.

— Не обращай внимания, — сказала я и повернулась обратно к Парням. — Должно быть, спутал меня с кем-то.

Любимая Сестрёнка Братика Место, где живут истории. Откройте их для себя