- ძหɐე - Поняв, что это гиблое дела я кивнула, в знак того что я поняла...
******
Что-то странное начало происходить, каждый день я не могла услышать по пять-шесть слов... Как будто, что-то мешает мне, я слышу звуки, но не могу разобрать слов...
Это пугает меня...
******
Вот я и закончила новую страницу дневника... Меня уже выписали, я сейчас у моего отца. Как оказалось, он был очень занят, поэтому я оставалась у братьев подольше...
Честно, я уже скучаю... Я так и не могу найти объяснение тому, что произошло со мной... Где я была когда встретила...?
- Я забыла как её зовут?
Только сейчас я поняла, что совершенно не помню как она выглядит, что она говорила, помню только это рябение в глазах...
- ṫḝƍḝ ňḝ ḉṫṍหȴṍ ⍷ ṫṌǥƍ Đḝḽẫṫɣ
Опять, опять! Я осмотрелась по сторонам... ЧТО ЭТО ЗА ḨŨḾ?! Что за?! Я перестала себя понимать?! Нет, нет, нет! Быть того не ḿṌѡḝṫ !
Окно открыто! Я подбежала к нему, это последнее, что я помню...
Очнулась я в саду, очень похож на мой, но что-то тут не так... Почему я не помню как здесь оказалась, почему я не могу вспомнить, что происходила в комнате?
Ладно, как бы это не случилось, я должна понять что происходит! Я побежала по тропе. Только через несколько минут я осознала, что в лабиринте... В настоящем мать его лабиринте. Но у меня хорошая ориентация в таких пространствах, не зря же меня Кино пихал играми с ЛАБИРИНТАМИ?! Это? Стекло?! Я бежала по стеклу?!
Я упала под землю! В прямом смысле! Что тут вообще происходит!? Стоп, это же мои ƁřẫṫɣẪ ! Что? Стоп, кто это? Почему я в ǥŘǭƀẎ?!
*БУХ*
POV Авторша
Вика вскочила, но что-то заставило её удариться об что-то твердое и лечь назад, но уже с болью в голове... Вампирша откинула крышку ногой, выскочила из гроба. Перепугавшись, девушка выбежала из комнаты. Что явно не понравилась здешним жителям...
Ведь это точно не особняк её Отца...
- Где я, черт возьми?! - Возмутилась Вика себе поднос...
- Приветствую, полукровка... - Властным, стервозным голосом, сказала какая-то женщина, а может и девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Сестрёнка Братика
Ma cà rồngУ братьев сакамаки есть сестрёнка. Они виделись когда та была крошкой, но сейчас она уже привлекательная девушка, что же из этого получится? # 1 в Аято (18.10.18) #1 в Азуса ( 18.10.18) # 1 в Дв (18.10.18) # 1 в Райто (18.10.18) # 1 в Шу (18.10.18) ...