Райто...

1.5K 100 1
                                    

- Ладно, ладно, иди куда хочешь... -  Рейджи забрал у меня все книги и отправил во свояси.

*******

Я побежала со скоростью " 1 Вики" на кухню.
Я шочу кушац...
Ооооооо, какие люди... Шу семпай...

- Шу! Шу! Шу!

- Прекрати...

- Шу, Шу, Шу!

- Шу! - Ко мне присоединился Аято.

- Да, что вам двоим нужно?!

- Я ушёл - Аято свалил...

- Шу, доброе утро! - Я тлже свалила, прихватил с собой кусочек  тортика...

* Спустя некоторое время*

Я собираю свои манатки... Что произошло? Хах, да так... Субару взбесился и разнес мою комнату... Класс... Меня отправили в комнату райто... Прекрасно...

Вот я уже расаладываю вещи по полкам и осматриваю территорию... Райто ушёл в душ. На что я дала свое соглашение...

Пойду пока... Погуляю

* спустя 1 час *

Я вернулась в комнату, но мать его он был ещё в душе...

  — Райто! Райто, выходи уже!   - Райто как всегда долго засиделся в душе мать его...

  —  Приветик, ведьмочка, кажется у тебя возникла какая-то проблема? 

  —  Братик, мы же из-за тебя опоздаем на завтрак. Какого черта ты там все ещё делаешь?!

  — Ты же сама сказала, что я могу принять душ, пока тебя не будет и я просто сделал так как ты и сказала! 

  — Ага, только я это сказала час назад! К этому времени ты уже должен был вытащить оттуда свою задницу! Я даже не знаю какого черта ты там копаешься! 

 — Ведьмочка, это всё часть того, что называется " быть сексуальным " - Я трачу кучу времени на то чтобы выглядеть просто потрясающе, а окружающим все равно на меня!

  —  Я не думаю, что отношение общества к тебе это настолько уважительная причина, что ты по пять минут расчесываешься! 

  — Ведьмочка, ты же знаешь, что в любую минуту ты можешь запрыгнуть ко мне и чуток помочь. И не надо будет рисковать опозданием на завтрак только из-за того, что ты стесняешься своего голого братика. Да и мы же ванну вместе принимали, чего это тебе стоит? М~? 

  —  Райто, зная сколько я была в вашем доме, то мысль о том что я увижу тебя без штанов, со всем что у тебя там есть, не так сильно меня беспокоит! 

  —  Хах, маленькая сестрёнка, если судить по запаху твоей крови, то я бы сказал, что твое тело с этим не согласно... 

  —  А? - Я принюхалась...— Черт подери, как ты смог оттуда это учуять!? 

  —  Да никак. Но это очень мило, что у тебя есть такие мысли насчет меня! 

  —  Сакамаки! У тебя есть последние желание перед смертью?! 

  —  Смерть не сможет зайти в эту дверь, пока я не надену штаны, так что мне нет смысла волноваться! Честно, я считал, что принятие душа не является такой уж большой проблемой для тебя, но кажется моя маленькая, невинная, импульсивная ведьмочка просто стесняется!

  —  Что?! Райто, ты...да ты! Агрх... Бесишь! - Я взяла телефон и поперлась на завтрак, захочет - догонит.

Продолжение следует...

Минутка зависти!

Мне к 5 уроку весь этот месяц и приходим мы только на 1 урок

Прода через 10 звёзд

Любимая Сестрёнка Братика Место, где живут истории. Откройте их для себя