Ночной Разговор

2.1K 103 3
                                    

И буквально тут же почувствовала на своей спине его руки. Они прижимали меня к нему. По телу пробежали мурашки.

********

Мы задремали в обнимку, Братику было плохо ночью, я несколько раз ходила за водой. Но все-же заснуть не смогли не он, не я...

- Сестрёнка, а откуда у тебя шляпа Райто? - Он посмотрел на меня... - Стоп, только что была на тебе!

- Хах, я врезалась в него пока шла за водой, все нормально мы меняемся ею...

- Понятно, а была где? Весь вечер тебя не видел!

- Гуляла, но Коу приспичило ходить за мной...
Да и ещё заладил - Грудь у тебя маленькая мол...

- Хах, у тебя-то? Точно? Вообще-то ты у нас с пышными формами, так ему и говори! - Мы замолчали поняв неловкость момента...

- Это не-то что должны обсуждать брат с сестрой... - Сделала вывод я,но Аято просто рассмеялся, но тут же закашлял, но уже не так болезненно.

- Нормально! Скоро тебя учить буду, как с парнями разговаривать, да и не только разговаривать... Мало ли, ты ж маленькая ещё! - Аято засмеялся и повернулся на бок ко мне.

- Отдыхай давай! Я до 20 не собираюсь с парнями даже общаться, просто друзья не больше! - Я взяла стакан и пошла за водой вниз, вот же... И в правду - больной братик!

Я налила воду и пошла обратно, но меня прижал к стенке Коу... Немного воды я разлила, ибо чашка была полной...

- Котёнок, мы не договорили... И ты это...ну прости, я погорячился, но ты не подумай... Просто... -Коу замялся и нес какую-то дичь...

- Братик, все хорошо! Я не обиделась, все хорошо...Ты прости, но я спешу. - Я выкарабкалась и пошла к Аято. Вот, что делают вампиры, если они не спят? Или спят только полукровки как я?

Черт, надо будет спросить у Аято. Я вернулась к нему в комнату с стаканом. Он облокотившись на деревянное изголовье сидел и смотрел в окно. Я поставила чашку рядом с кроватью и села на край.

- Похоже, что тебе легче, - заметив явное улучшение, я улыбнулась.

Аято как-то странно вздохнул, словно собираясь с силами.

- Это всё... - он запнулся. - Это всё... В общем... Так и быть... Я вылечился благодаря тебе...

Я широко распахнула глаза от удивления.

- Так это благодарность? Аято Сакамаки... Сказал мне спасибо? Ты глупый, что-ль? Это вообще-то моя благодарность...- Я издевательски усмехнулась.

-... Потребуется ещё какое-то время, чтобы всё прошло. - Аято есть Аято, он так и не решился признать свою благодарность, но и ему не за что меня благодарить.

- Ты чего так долго? - Умеешь ты темы менять...

- Разлила воду, пришлось вытирать и идти за новой порцией... Ты с утра сможешь сходить на завтрак?

- Да, смогу... Да и утро уже, засиделась ты со мной... - Я только заметила, что уже рассветало, прекрасный рассвет, сказочная красота!

- Пойдем, Рейджи ругаться будет - Аято вышел обычной походкой, но когда он скрылся из виду, послышался глухой шлепок... Упал, таки...

Я вышла из комнаты и увидела как это нечто сидела на полу. Я подняла его за руку, ибо я вампирша это было легко. Взяв его за руку я переместила его в кровать, а сама пошла на завтрак.

Я съехала по лестнице вниз, взяла порцию Аято и равернувшись уже собиралась идти к Аято, но Рейджи меня окликнул.

- Сестра, ты не собираешься есть? - Черт, есть конечно хочется, но и братик тоже хочет...Я лучше поголодаю.

- Нет, спасибо! Я заварю себе чай... А, и когда братья Муками собираются уезжать?

- Завтра, и позови пожалуйста Шу, он как всегда пройдет последним... - Я кивнула и пошла с порцией Аято к нему в комнату, поставила на комод около кровати и пошла к Шу.

Дверь была открыта, так что я спокойно зашла. Он лежал на кровати, отдыхал... Слишком много у него работы, жаль что братик Рейджи считает, что он - лентяй... Я ткнула его в щёку, он дернулся и посмотрел на меня.

- А? Малая, что у тебя? - Я пододвинула к его носу будильник. - Хах, так ты пришла позвать меня на завтрак? Рейджи попросил... Ты не переживай, я специально опаздываю, чтобы выбесить его.

- Для чего тебе это? Просто так?

- Да, надо как-то тебе опоздать! Его гримаса на лице, хаха! Это лучшее, что есть в этом доме! После тебя, конечно... - Я улыбнулась и сказав, что мне пора - вышла.

Продолжение следует...

Любимая Сестрёнка Братика Место, где живут истории. Откройте их для себя