Конец

1.6K 79 11
                                    

Теперь немного о книге и почему я её заканчиваю.

1 - Это самая длинная книга на моей страничке.

2 - У меня нет желания её писать дальше.

3 - Меня саму уже бесит эта книга...

4 - Я не собираюсь её больше писать, парам парам пас.

POV Автор

Как вы поняли, у Виктории появились силы востанавительницы мира.

Вскоре она убила не мало вампиров, людей... Это все, весь этот груз был на её сердце...

Девушке уже 21 год, и это не как не мешало ей мечтать, как маленький ребёнок о принце на белом коне...

В очередной день придя к братьев Сакамаки, Вика на секунду уловил добрый, тёплый взгляд...

Сердце бешено забилось, она полюбила его, просто за это чувство... Вы когда-то любили за взгляд? Взгляд, который вы даже не видели, но чувствовали? К примеру в лифте... И выходя, жалели, что не спросили хотя-бы имени... Ведь вы не увидетесь больше...

Совсем... В этом и есть ужас мира, нас любят, а мы не замечаем... Нет, я сейчас не про то как любит тебе мама, которая тебя бесит...

Вика оглянулась, но не увидела нечего, или никого... Значит, это была простая иллюзия, на неё не кто не смотрел...

Всем было плевать? Нет, он любит её...

- Ведьмочка! Как же я давно тебя не видел... Ты.. Я пойму, если ты посмеешься надо мной, но... Я сходил с ума без тебя, думаю люди называют это... Любовью?

Холодная слеза скатилась по щеке девушки.

- Любишь, значит.... Как сестру? - Она понимала, что это просто шутка, но все же... Она любит его, по настоящему... Или же, это самовнушение чтобы не казаться безчувственной?

- Нет, как девушку... Ты будешь моей спутницей?

- Да...

*****Спустя 11 лет*****

- Райто, угомони свою дочь! - Вокруг Рейджи носила с маленькая девочка.

- Зайка, не шуми сильно, и отстань от дяди Рейджи...

Шестилетняя девочка глянула на отца.

- Ой, а вот и мама спустилась! - Райто подбежал к любимой.

- Всё хорошо?

- Да, она успокоилась... Поехали? - Яра успокоилась и села на диван.

- Угу... Яра, не буянь! Братики надеюсь на вас

- Так точно, капитан! - Аято и Канато отдали честь и ушли на диван к мелкой...

🎉 Вы закончили чтение Любимая Сестрёнка Братика 🎉
Любимая Сестрёнка Братика Место, где живут истории. Откройте их для себя