Все Ещё С Коу

1.6K 113 0
                                    


Почему глава с простым выговором набирает больше звезд, чем все мои главы с историей!? 

12 звезд и прода ваша 

----------

  Я вышла из машины и только сейчас заметила, что я вовсе не у моих братьев Сакамаки, а около неизвестного мне особняка.  

- Котенок, чего встала? - Коу подошёл сзади и взял меня за плечи, от чего я вздрогнула.

- А? Просто задумалась... А что это за особняк? - Как-то жутко...

- Охх, это особняк Муками, то бишь мой и моих братьев.

- И моих тоже, не присваивай их только себе! - Усмехнулась я.

- Ладно, ладно! - Коу рассмеялся - Пошли, дождь собирается... - Коу взял меня за руку и повел в дом.

Мы забежал домой, разулись. Меня немного смутило, что дома были только мы...

- Коу, а где остальные? Они же должны сегодня были приехать, разве нет? - Коу сел на диван, утянув меня к себе на колени.

- Они ещё едут, а теперь рассказывай, почему ты так много времени проводишь Аято? - Можно было догадаться, что он не шутит, серьёзный тон сам по себе уже давил на меня, так ещё и эта неловкая поза... Черт, да это прицепе неловко!

- Он болел, вот я и сидела с ним... - Я включила телек для фона, эта гробовая тишина и неловкая пауза уже пугала меня...

- Котенок, чистокровная вампиры не болеют.

- А? Да быть того не может, он ведь...

- Просто прикидывался - Продолжил за меня Брат...

В это время у меня зазвонил телефон, который я поспешно достала и ответила несмотря на номер и запись в книжке контактов.

- Алло?

- Вика, ты где ходишь? Время то уже... - Как оказалось мне звонил Субару.

- Я? Ох, черт... Прост загулялась, я наверно останусь у Муками, просто я сейчас в городе, их особняк ближе...

- Нелепая отговорка, я скажу Рейджи что ты осталась у подруги... Как там её? Да, ладно не так уж и важно...

- Должна буду! - Я положила трубку, под смех Коу.

Вот же зараза, ну вы гляньте на него! Смешно ему видит ли!

Любимая Сестрёнка Братика Место, где живут истории. Откройте их для себя