Вечер и Утро у муками :3

1.6K 71 7
                                    


  Вот же зараза, ну вы гляньте на него! Смешно ему видит ли! 

******** 

Я подбежала к Коу м плюхнулась на него. 

- Котёнок, ты чего творишь, то ? - Смеясь сказал братик.

- Тебя всё....я зла... - Коу телепортировался из-под меня. Я побежала на него, но он снова телепортировался. Так мы пробегали где-то час, в итоге я плюхнулась на диван. Коу сел рядом, тяжело дыша. 

И тут в дом зашли братья Муками, вы представяете?! Такая картина - девушка и парень растрепаные, тяжело дышат...Я думаю вы поняли!


- Вика, Коу! Объяснитесь? - Смеясь сказал Руки,  он похлопал Коу по плечу - Сколько там лет строгоча? 

- А? Ч-что?! Небыло нечего, мы играли в догонялки! - Оправдывалась я, а сейчас вопрос вы бы сами поверили? Вот и они нет...

- Ай, да не важно. Я потом поговорю с тобой Коу! - Руки только что понял, что меня здесь быть не должно.  - Вика, а ты то что тут делаешь? 

- Я сегодня у вас, вот так как-то.... 

Вскоре меня отвели в комнату в которой я была когда мне было 10, тут и пижама и запасная одежда... Я сходила в душ и улеглась  спать, забыв про пижаму..

*Утро* 

POV Автор.

  Утром, девушку пошёл будить некто иной как Коу, он её привел - это его проблемы. А насколько знают братья Вики, разбужить её почти за рамками возможного полукровок, хотя Виктория и сама является такой. 

Что-ж, Коу зашёл к девушке, увидив что она закутанна в одеяло "по уши", он сделал вывод, что она замерзла из-за того, что окно было открыто настеж. Закрвы его, Коу подошёл к кровати Вики.

Коу нахмурился, поняв истинную причину того, почему девушка замёрзла. Она спала без пижамы. Надо же, именно накануне сегодняшнего дня ей взбрело в голову не одевать эту мерзкую, совершенно безвкусную часть гардероба.

Вампир заботливо прикрыл плечо девушки одеялом и вздохнул. Вампирша так мило спала и оказывается ни о чем не подозревала. А он озабоченный такой воспользовался случаем и нарушает её идиллию. Нет, он не мог пойти на такое. Или мог? А что если совсем чуть-чуть? 

В конце концов, это он её позвал и вообще она виновата во всём этом! Нечего было оставаться вчера до темна в городе, и нечего бы не произошло!


Глаза Коу сверкнули былым огнём, а губы распылись в хитрой и надменной улыбке. Спящий враг не так страшен, как бодрый и в пижаме...Ох, чёрт, пижама. Раз она не в ней, тогда в чём?

Природное любопытство напрочь отбило осторожность и приличие, которые совсем не гармонировали с его образом вампира и уж тем более не пригодились бы ему в одной постели с той, которая так бесцеремонно имела его мозги на протяжении нескольких годов. 

Пришла его очередь. Мозги девушки Коу мало волновали - в них было куча мусора и непонятных вещей, а вот их хозяйка и её соблазнительное тело просто сводили с ума.


Коу, который на протяжении нескольких месяцев держит себя в руках – играет в опасную игру. Придёт день и руки уже не помогут (ха-ха в прямом и переносном смысле))) – от автора) и придётся полностью довериться ситуации, которая, кстати, была очень даже подходящей. 

Коу лежал в непростительной близости с мирно спящей девушкой, которая неосознанно навлекла на себя беду, уснув накануне в одних лишь трусиках и ... всё. Только в них окаянных....

Любимая Сестрёнка Братика Место, где живут истории. Откройте их для себя