Недалеко от Аббатства Кайлмор, в огромном, почти бесконечном лесу стоял одинокий замок, купленный несколько веков назад одним невероятно богатым человеком, когда тот пожелал перебраться из Дублина на другой конец Ирландии по загадочной причине. Может, он осознал, что нет ничего прекраснее тишины, зелени леса и голубизны озера. Может, он просто побоялся снова оказаться со своим разбитым сердцем в руках. Он увёз с собой маленького сына, и они вдвоём жили в волнующем своей красотой случайно забредших вглубь леса замке в полной гармонии до тех пор, пока смерть не навестила хозяина жилища. Сын скоро женился на одной прелестной женщине из ближайшего города, и вскоре у них родилась ещё более прекрасная дочь.
Шли года, десятилетия, столетия, и род Кэрроллов понимал, что одиночество замка отражается на них самих. Никогда в этом чудесном месте не было гостей, родственников, прислуги, не было опасного болезненного шума. Только традиционно отец, мать и ребёнок.
Эрин у своих родителей появилась достаточно поздно, и мать с отцом волновались, справится ли их дочь с одиночеством, когда смерть придёт за ними. Им казалось, что такая нежная и хрупкая девочка не выдержит величия замка и станет несчастной, испуганной и растерянной. Но они не могли знать, что их славная Эрин всегда будет чувствовать себя лучше всего на свете, поживая наедине с собой в четырёхэтажном светлом замке. Когда не стало ни отца, а позже и матери, девушке исполнилось всего лишь двадцать лет. Но закрытый образ жизни был уже в крови Кэрроллов, и Эрин не беспокоилась о том, что она единственная живая душа среди шестидесяти комнат и сотен деревьев вокруг.
Эрин просыпалась каждый день довольно рано, завтракала традиционными ирландскими блюдами вроде яичницы, фасоли, фаджи или пудинга. До обеда она отправлялась в кабинет, где неустанно занималась учёбой, особенно увлекали её история, языки, литература. После занятий ей нравилось прогуливаться по своим владениям, открывать каждый раз что-то новое, слушать музыку и танцевать перед зеркалом в огромной спальне.
Если глядеть на юную особу со стороны, выбросив из головы факт, что на дворе во всю бушует двадцать первый век, то можно смело решить, что перед взором сияет красотой принцесса Средневековья, брошенная в глушь своим строгим отцом за непослушание. Эрин и сама понимала, что её образ жизни безумен, как и её интересы со вкусами. Но ведь сложно уловить ритм современной жизни, когда вся твоя семья предпочитала жить именно так.
Жизнь вне замка и леса для Эрин наступала только по выходным, когда она выбиралась на одном из своих кабриолетов в ближайший город, чтобы совершить покупки, платежи, воспользоваться разными услугами. Иногда она захаживала в церковь Аббатства, но совершенно не в религиозных целях, а скорее просто сравнить спокойствие и умиротворение этого места и своего замка. Из своих поездок возвращалась Эрин всегда быстро, так и не заговорив с кем-то кроме дела. Эрин не считала нужным отправляться в путешествия или заводить друзей, начинать вести бизнес или навещать каких-то дальних родственников. Эрин не хотела вливаться в жизнь по ту сторону замка, искать своё место в обществе и привлекать внимание. Всё это ей казалось глупостями, и она в гармонии с собой проводила время в замке, где было всё, как она считала, для настоящей жизни.
Эрин никогда не думала о любви вне книг, кишащих в семейной библиотеке, она не собиралась бросаться на поиски того единственного. Она тихонько насмехалась над любовью и видела смысл только в знаниях, гармонии с собой, в своём любимом ремесле.
Писать фантастические рассказы Эрин начала, когда ей ещё не было и десяти лет. Мать обучала дочь чтению, письму, ставила ей красивую речь, изучала с ней науки. К писательству Эрин пристрастилась очень быстро. Родители по достоинству оценивали творчество девочки. После их смерти показывать рассказы стало некому, и она решила отправлять истории в журналы. С третьей попытки её начали регулярно печатать, и Эрин радовалась, как ребёнок.
Так и проходила жизнь. Почти никто не знал о замке и его нынешней хозяйке, и Эрин это устраивало. Ей не хотелось лишних разговоров и лишних людей по близости.
Однако судьба не разделяла ее мнение и в один солнечный майский день приготовила для ничего не подозревающей Эрин подарок с надеждой, что он внесёт в жизнь очаровательной владелицы замка новые краски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Ирландии
General FictionУже более двух веков род Кэрроллов отличается жизнью отшельников в роскошном замке на краю Ирландии. Традиция не рушится до тех пор, пока однажды к одинокой молодой владелице замка случайно не заглядывает путешествующий по родной стране актёр. Столк...