naoi

102 21 27
                                    

Долго Эрин возилась с собственным письмом. Все написанные слова не нравились, и она комкала бумагу, вырывая всё новые листы из тетради и начиная выражать мысли на бумаге снова. Хотелось написать всё, что было на душе, но выходило слишком меланхолично, и Эрин самой становилось противно читать эти записи. Потратив на несчастное письмо целый день, Кэрролл так и не создала ничего стоящего, и спать отправилась в ужасном настроении.

Однако с утра она, даже не позавтракав, поторопилась в сад, где собиралась найти вдохновение. Эрин села в своё обычное положение, вытянув ноги на скамейке, и задумалась. В этот раз ей не понадобился даже черновик. Достав из своего архива в кабинете конверт с приклеенной маркой, Эрин запечатала письмо и отправилась на кабриолете на почту в Клифден. Она хотела ещё заскочить в книжный за сборником стихов, и вся поездка заняла больше часа.

Вернувшись в замок, Эрин не захотела заниматься какими-то делами, поэтому она упала прямо на траву в своём саду и принялась изучать облака, придумывать, на что же они похожи. Когда наручные часы показали, что уже полдень, Эрин лениво поднялась и отправилась в замок, напевая вслух любимые песни Битлз.

В это время Грэди был на пути в Лимерик. Главной целью в этом мегаполисе он ставил музей Хант, где собрана коллекция старинного антиквариата и предметов искусства. Музей давно числился в списке того, что нужно увидеть, как только выпадут на долю Грэди свободные дни. После Лимерика Маклафлин посетил Корк ради Собора Святого Финбарра, Английского рынка, галереи «Кроуфорд-арт», башни Красного аббатства и улицы Святого Патрика, а потом Грэди заглянул и в Уотерфорд, где его внимание привлекал Музей сокровищ, башня Реджинальдса и сады в Феррибанк. Всё это и даже больше увидел собственными глазами Грэди за своё недолгое, но насыщенное путешествие. Он собирался поехать и в другие места, но пришлось вернуться на пару дней в Дублин на день рождения младшего брата, которому исполнялось двадцать шесть. Окунаться в привычную жизнь в столице особого желания не было, но пропустить праздник Грэди не мог, тем более брата он не видел уже давно.

Когда Грэди перешагнул порог дома, где жили его родители, всегда готовые собирать всю семью вместе, мама, поцеловав и обняв старшего сына, протянула ему запечатанное письмо со словами:

— Умудрился найти подружку на другом конце страны?

— Сейчас мы это выясним.

Грэди наспех сбросил ботинки и, не отрывая глаз от пахнущего духами конверта, помчался в свою бывшую комнату. Закрыв дверь, он уселся на кровать и нервно разорвал конверт. На клетчатом листе бумаги чёрной ручкой было аккуратно выведено следующее:

«Часы будут ждать тебя в Атлоне. Этот город находится посередине между Дублином и замком Кэрроллов. Так что никому не обидно. Там есть один славный отель «Рэдиссон Блу». Думаю, часы смогут пробыть в этом отеле сколько угодно. Приезжай за ними, когда будешь готов».

И внизу подпись.

Грэди сложил лист пополам. А потом взял со стола карандаш, открыл в интернете расписание автобусов и принялся составлять на этом же листе план поездки и преобразовать когда-то уже созданный план путешествия по Ирландии. Мама позвала Грэди в гостиную, но тот вышел не сразу. Он был сосредоточен как никогда, ведь решалось самое главное путешествие в его жизни. Он заглядывал на все сайты, листал справочник на столе, вспоминал советы друзей. Грэди хотел включить в их новый маршрут все самые лучшие места страны, которые смогут по-настоящему впечатлить Эрин и точно доказать, что выбор был сделан верный.

А выбор и правда был сделан верный.

Однажды в ИрландииМесто, где живут истории. Откройте их для себя