Машина остановилась на Мэин-стрит, и Грэди первым выскочил из кабриолета, громко хлопнув дверью, что возмутило аккуратно, по-королевски ступавшую на тёплый асфальт Эрин. Кэрролл жмурилась от яркого солнца и не стеснялась обругивать Грэди из-за того, что он украл её очки. Однако так называемый вор только посмеивался и даже не думал отдавать очки их владелице.
Посёлок походил на маленький городок, довольно уютный и дружелюбный. Местные жители, проходя с полными сумками продуктов мимо пары, улыбались, а некоторые из них даже здоровались. Грэди решил, что Эрин завела здесь нескольких знакомых, но та утверждала, что никого не знает. Почти никого.
— Эта улица моя любимая. Три, представь себе, художественные галереи и книжный магазин. Вайтфорн — лучшая из них, а её владелец — очень приятный и прекрасно разбирающийся в живописи человек. Он говорит, что в его галерее собраны картины разных ирландских художников, и, придя туда, можно…
Но Грэди не дал завершить фразу:
— Экскурсия уже началась? Давай для начала зайдём вон туда, — он кивнул на магазин, витрина которого подсказывала, что здесь продаются сувениры.
— Я не договорила! — Эрин поспешила за Грэди. — Вайтфорн даёт понять, какой Ирландия была и какая она сейчас. Невероятные картины! Но тебе, вижу, совершенно неинтересно?
— Я с радостью схожу туда, если хочешь.
— А ты сам хочешь?
— Для начала скажи, что в Клифдене ещё стоит внимания.
— Ну, замок…
— О, нет! Благодарю, но замков мне хватило на пять лет вперёд.
Кэрролл понимающе кивнула. Они вошли в магазин. Грэди осмотрел с видом специалиста все немногочисленные сувениры, а также хмурую женщину средних лет за прилавком, и затем указал на одну фотокартину.
— Что здесь показано?
— Скай-Роуд, — ответила Эрин вместо продавщицы. — Автомобильная дорога, проезжая по которой можно созерцать холмы и озёра с лебедями. В общем, дорога, ведущая через настоящую Ирландию.
— Ты со мной разговариваешь так, будто я не ирландец. Мне даже обидно, — Грэди нахмурился.
— Но ты ведь кроме Дублина толком ничего и не видел.
— А ты разве можешь похвастаться внушительным списком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Ирландии
General FictionУже более двух веков род Кэрроллов отличается жизнью отшельников в роскошном замке на краю Ирландии. Традиция не рушится до тех пор, пока однажды к одинокой молодой владелице замка случайно не заглядывает путешествующий по родной стране актёр. Столк...