143 29 37
                                    

Лёгкий ветер колыхал рыжие волосы молодого мужчины, ритмично шагавшего и не терявшего сил, хотя его путь длился уже четыре часа. Путешественник давно стремился исследовать родную страну, но его вечная занятость съёмками не давала такой шанс. И вот удача настигла его: один месяц отпуска. Грэди моментально собрал рюкзак, купил билет в другой конец Ирландии, куда тянулась его душа. Близкие друзья уже посетили Аббатство Кайлмор и настоятельно рекомендовали сделать ему то же самое. История семьи Маргарет и Митчелла Генри ему казалась захватывающей, и он чувствовал, что должен взглянуть на место, где они жили, и прочувствовать его атмосферу. Кроме самого аббатства, Грэди завлекала и церковь. Его христианская натура всегда была рада провести час в какой-нибудь церкви, где можно найти душевный покой. И ради всего этого он теперь шёл по шоссе, потом вдоль озера Поллакаполл и в итоге забрёл в густой лес. В сознание закрались догадки, что он следует явно не тому маршруту, и у Грэди мелькнула мысль, что не стоило рисковать, а нужно было брать билет на туристический автобус и приехать к аббатству вместе с остальными в безопасности. Но будто рвавшаяся к приключениям душа согласилась бы на такое!

Грэди отбросил в сторону все сомнения и зашагал дальше как ни в чём не бывало. Все оттенки зелёного успокаивали его и внушали, что однажды он придёт к месту назначения, даже если и завтра. Так оно в итоге и вышло.

Спустя ещё полчаса вдалеке, на холме, показался высокий замок, очень напоминавший то, что как раз и искал Грэди. Встряхнув нестриженными волосами, словно сбросив с себя почти захватившую усталость, и проведя рукой по щетине, словно решая, туда ли он пришёл, путешественник ускорил шаг. Замок выглядел слегка заброшенным, на фотографиях жилище семьи Генри казалось более жизнерадостным. Да и стиль его нельзя было назвать викторианским. Что только не сделают люди, чтобы приукрасить фотографии, подумал Грэди. Объект на фото даже перестаёт напоминать самого себя.

Полутораметровый каменный забор подсказывал, что посетителям здесь не особо рады. К тому же возле замка не было ни единой души. Дорогие наручные часы показывали половину второго, и Грэди совершенно не понимал, что происходит. Размеренным шагом он подошёл к воротам и приоткрыл их. Его взгляд упал на большой сад, заполненный таким количеством растений, что еле удалось разглядеть в далёкой деревянной беседке молодую особу с книгой. Незнакомка сидела, вытянув ноги на скамейке, и, накручивая на палец тёмно-русые локоны и ласково поглаживая пожелтевшие страницы пальцами другой руки, читала. Её бордовые укороченные брюки со стрелками идеально сочетались с бежевой блузкой. Чёрные кисточки в ушах удлиняли шею, а такого же цвета босоножки на ногах до конца убедили подглядывавшего Грэди, что перед ним находилась икона стиля. Окинув быстрым взором замок, ещё раз пробежавшись глазами по ничего не замечающей вокруг девушке, Грэди решил, что это какая-то постановка, фотосессия или даже съёмки эстетичного фильма.

«Хотел убежать от работы, а в итоге оказался на съёмках», — шепнул себе под нос Грэди и усмехнулся.

Он чувствовал, что стоит закрыть ворота, оставить очаровательную фею и продолжить путь к Аббатству Кайлмор. Но он не мог. Грэди начал размышлять над причиной, по которой мог бы потревожить незнакомку, и очень скоро он с радостью воскликнул:

— Вода! У меня не осталось питья. Нельзя же идти с обезвоживанием. Придётся заглянуть.

И Грэди, сбросив рюкзак с плеч, направился к беседке, расплываясь в улыбке с каждым шагом. Он не увидел ни оператора, ни режиссера, ни одного человека помимо увлечённой книгой девушки, на десяток младше его. Теперь к восхищению прибавилось любопытство.

Она подняла на него серо-зелёные глаза, когда он был уже в метре от неё. Окинув взглядом симпатичного рыжеволосого незнакомца, одетого в чёрные джинсы, тёмно-синюю футболку, белые кроссовки, пробежавшись по его лицу, по острым скулам, почти такого же цвета, как и у неё самой, глазам, ей вдруг показалось, что она его раньше видела. Отложив книгу на круглый стол, девушка молча поднялась. Она рассматривала гостя и даже забыла о том, что этот мужчина — первый человек, который здесь появился за последние несколько лет. Прошлым посетителем посчастливилось стать сантехнику, которого пришлось вызвать, когда Эрин было восемнадцать лет. Отца уже с ними не было, а ни мать, ни дочь не знали, как справиться с внезапно протёкшей трубой в ванной комнате.

Грэди захотелось послушать голос явно удивлённой его присутствием незнакомки, и он медленно заговорил в надежде получить ответ.

— Здравствуйте. Меня зовут Грэди Маклафлин. Я в одиночестве отправился на поиски Аббатства Кайлмор и, кажется, заблудился. Не найдётся у Вас немного воды?

Девушка протянула руку, которую Грэди внезапно захотелось по-джентельменски нежно поцеловать, но он лишь пожал её.

— Эрин Кэрролл.

Грэди широко улыбнулся.

— Значит, Ваша любимая книга — «Алиса в стране чудес»?

Эрин не смогла сдержать усмешки.

— Льюсис Кэрролл не мой родственник.

Наступило недолгое молчание.

— Так что насчёт воды? Извините, если я Вас сильно побеспокоил...

— Всё хорошо, пройдёмте со мной.

Они оба направились в замок.

Грэди обернулся и снова попытался найти камеру, дополнительный свет, но в сад заполняли только живые цветы и деревья, а по левую сторону шагала самая красивая девушка на свете.

Эрин же не смотрела вокруг, она пыталась вспомнить, где уже видела это милое лицо, и ещё из головы не выходила мысль, что Грэди наверняка не просто заплутавший турист, она чувствовала всем сердцем, что этот Маклафлин принёс с собой что-то такое, чего ей не хватало всю жизнь. И сердце не врало.

Однажды в ИрландииМесто, где живут истории. Откройте их для себя