Книга впервые не радовала Эрин. Чтение всегда спасало, когда у неё скребли кошки на душе. Но не в этот раз. Такие чувства, как после расставания с Маклафлином, блуждали внутри Эрин впервые в её жизни. Она потеряла отца, мать, но она никогда не теряла мужчину... И люди за замком согласны на такую участь? Они бросают друг друга, расстраиваются, а ещё наверняка и плачут? Зачем же это всё? Ведь тогда лучше не любить вовсе. Конечно, Эрин не влюбилась, как девчонка, в этого забавного Грэди, но она всё равно чувствовала себя покинутой и несчастной. А ведь она знает, как жестока любовь. Именно из-за неё несколько веков назад Кэрроллы оказались здесь, отказавшиеся от общества, где слишком много любви, у которой всегда припрятан нож за спиной. Никогда Эрин себе не простит того, что открыла перед ним вход в замок. Не было бы этого недоразумения, она бы сейчас в спокойствии и без запутанного комка мыслей наслаждалась «Королем Лиром» в уютной беседке. Но что же ей делать теперь?
А в голове Грэди, который стоял на тропинке в окружении елей, никак не хотели появляться мысли, связанные с его дальнейшей дорогой. Он заставлял себя думать о том, как выйти обратно на шоссе, снова не очутившись в каком-нибудь тайном замке, но его тянуло в уже найденный замок, и Грэди не понимал, на кой чёрт ему это Аббатство Кайлмор. Вернуться? Но это же будет выглядеть так глупо, думал он, однако продолжал стоять неподвижно. Эрин не желала сближаться с ним, она всего лишь по доброте душевной накормила заблудившегося путешественника и ничего более. Но Грэди всё равно не шёл на поиски дороги. Простояв так ещё несколько минут, он, тяжело вздохнув, развернулся и, ни на что не надеясь, зашагал.
Эрин услышала тихий стук в ворота и испугалась. Ещё одного человека в замке она ни за что не выдержит. С этими мыслями она поспешила открыть ворота. Увидев перед собой всё того же Маклафлина, она даже не знала, как реагировать. Плакать? Смеяться?
— Эрин...
— Вы что-то забыли? — перебила Кэрролл. Её глаза пристально изучали глаза Грэди, словно хотели выучить их наизусть.
— Не знаю. Наверно. Можно мне войти? — Грэди не знал, что ему говорить. Он покачивался с пятки на носок и мял свои пальцы, думая, куда бы пристроить руки.
— Нет, — как-то слишком быстро ответила Эрин. — Я не знаю, какие у Вас намерения, но Вам стоит знать, что я не из тех, кто нуждается в какой-либо компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Ирландии
Художественная прозаУже более двух веков род Кэрроллов отличается жизнью отшельников в роскошном замке на краю Ирландии. Традиция не рушится до тех пор, пока однажды к одинокой молодой владелице замка случайно не заглядывает путешествующий по родной стране актёр. Столк...