Дорога до аббатства занимала не более десяти минут. Ярко-красный кабриолет мчался на большой скорости, и ветер раздувал тёмно-русые волосы мастерски управлявшей автомобилем Кэрролл. Солнечные очки Эрин не давали пассажиру смотреть в красивые глаза водителя, и Грэди каждые три минуты предлагал отложить очки в сторону, на что Эрин фыркала и удобнее усаживала их на переносице. Из неразговорчивой девушки Маклафлин старался вытянуть хоть слово, и поэтому он придумывал разные темы для беседы в надежде, что на какую-нибудь Эрин отзовётся. Единственное, о чём ни он, ни она точно не хотели говорить, так это утро и сцену в саду. Когда оба проснулись в обед, никто не упомянул ни стихотворение, ни ссору. Эрин даже не поинтересовалась, как Грэди спалось на твёрдой скамейке, без подушки и одеяла. Она только отдала ему его одежду, когда вышла в сад и обнаружила потягивающегося Маклафлина в беседке, сказала, что через десять минут будут сварены макароны с сосисками, и, не добавив ни слова, ушла обратно в замок. Дверь она больше не закрывала. За поздним завтраком Грэди сказал, что сегодня он уж точно отправится в это Аббатство Кайлмор, хотя особого желания у него уже и не было. Он и не думал просить Эрин помочь ему с поездкой. Она сама предложила, объяснив такой жест тем, что в воскресенье она не против съездить в церковь.
— А в другой день ты бы не поехала?
— Я выезжаю только по выходным. Будни я провожу дома.
— Понятно, — ответил Грэди, зная из опыта, что лучше не задавать других вопросов.
Они собрались быстро, и в три часа дня уже были в пути. Эрин долго молчала и заговорила, только когда Грэди сказал, с интересом наблюдая за мелькающими деревьями, что церковь помогает ему расслабиться, что там он чувствует себя обыкновенным человеком, а не вечно занятым и разрывающимся между агентом, режиссёром, коллегами, друзьями и семьёй актёром, который только и делает, что носится от одного места к другому, сбрасывая на пути одни маски и надевая новые.
— Так ты не любишь свою профессию? Я думала, ты слишком её обожаешь.
— Так и есть. А не люблю я то, что от меня все постоянно что-то требуют, я иногда не могу найти время перекусить простым батончиком.
— Значит, мои угощения тебя обрадовали?
— Они были самыми вкусными, что я ел за всю свою жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Ирландии
General FictionУже более двух веков род Кэрроллов отличается жизнью отшельников в роскошном замке на краю Ирландии. Традиция не рушится до тех пор, пока однажды к одинокой молодой владелице замка случайно не заглядывает путешествующий по родной стране актёр. Столк...