Плевать что не 2, без разницы.
Я хочу утопиться в этом море. Да, мы поехали на море. Я ненавижу эту свету-хуету. Света - это мамина подруга, которая тоже с нами на море. Либо я, либо она должна утопиться. Реально ненавижу. Даже Вика не такая тупая.
Сейчас расскажу, что произошло.Мне стало плохо на этом чертовом черном море, и я маме об этом сказала. Так как в палатке душно, они пригласили меня к себе в беседку или что-то типа (на самом деле, это тряпки нацеплены на палки). У меня мокрый купальник от пота. Так вот, Вика подходит ко мне и говорит "о да, я маму уговорила завтра домой поехать". Так эта света-хуета начала на меня орать, что я тупая дура и испортила всем отдых своим нытьем и какого хрена я здесь вообще лежу. Блять, она сама предложила мне лечь возле них, я с ней не разговаривала и даже не смотрела на нее. Как я могла испортить отдых свете-хуете и ее мужу? КААААААК? КАКОЙ НАХРЕН ОТДЫХ В ПАЛАТКЕ ГДЕ ОНИ КАК БОМЖИ??? Она еще сказала, что я такая тупая еще с 4х лет. Я бы свете-хуете ответила бы, но увы, мои слезы полились сами, уже в палатке у меня началась истерика, я начала задыхаться. Хорошо, что здесь были мама и Руслан (об этом потом, ну вы уже поняли, наверно, кто это, и откуда у меня бесплатно ноутбук) они начали меня успокаивать. Я снова маме сказала, что ненавижу свету-хуету (есесна без второго слова), себя, море и все остальное. Знаете как глаз дергается? Только у меня так все лицо дергалось от истерики и нервов. Ну мама после поговорила со светой-хуетой, сказала, что это не ее дети и она не имеет права на нас орать и обзывать. Мама не слышала как она меня несколько раз обозвала тупой дурой, но Вика это подтвердила. Это самый худший "отдых" в моей жизни.
Ах, да, кстати. Света-хуета начала говорить мне "мясо нужно всем, ты так долго не проживешь, значит будем насильно тебя кормить мясом!" МОЖНО Я САМА РЕШУ БЕЗ ТЕБЯ СВЕТА-ХУЕТА???????? Это еще было до моей истерики. Именно "будем кормить тебя насильно" подвергло меня в шок. ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА СВЕТА-ХУЕТА?????? АЛОООО, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕНЯ, МАМЫ И ПАПЫ, И МАМА И ПАПА НЕ ПРОТИВ, ЧТО Я НЕ ЕМ МЯСО!!! Я ненавижу таких людей. Ее мнения никто не спрашивал. Если она мне что-то еще скажет, то я ей обязательно отвечу.На счет питания, ем я мало, где-то на 700, вес где-то 57.5-57.9 кг. Хотя бы не 60.
♡ Вся любовь ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти любовь. Просто май диари.
No FicciónРасстройство пищевого поведения? Три года ненависти к себе, два года диет, год булимии. Стараюсь полюбить и стать лучшей версией себя.