Сегодня утром я захотела шоколадные шарики с молоком. Теперь меня тошнит. Ну ладно, со школы я приду где-то в 15:30. Пол дня снова не есть. Вчера пришла голодная, съела то, что видела. Это был йогурт, шарики эти тупые несквик, и вроде омлет. Но потом я долго не ела, а на ночь напилась воды. Я заболела, но сегодня, есесна, я еду в школу. Биологию сдавать. Я все учила, так что, надеюсь, что я сдам. Это вообще просто тест, но он важен, нужно сдать. Недавно я поменяла экзамен с общества на биологию. Просто потому что по времени мне не подходит консультации, на которые нужно ходить.
Сегодня я подходила к зеркалу. Теперь каждое утро я пытаюсь найти в себе что-то красивое. Пока что не очень получается, но не сегодня. Кажется, у меня есть красивая талия. Почему я раньше этого не видела? Даже в 48. Особенно, если ещё хорошо втянуть живот, то она есть, и даже хорошая.
10:00
Мне просто капец как плохо. Сейчас жду классную, чтобы на написала на листочке, чтобы меня отпустили. А то со школы просто так не выпускают.10:25
Еду домой.Завтрак: шарики с молоком.
Обед: яйцо с сыром, зеленое яблоко, шоколад.
Ужин: эпика с кокосом, смузи из банана и клубники с молоком, две дольки шоколадки.Слушай, чувак, я скучаю, ты где????????
💕 Вся любовь 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти любовь. Просто май диари.
Non-FictionРасстройство пищевого поведения? Три года ненависти к себе, два года диет, год булимии. Стараюсь полюбить и стать лучшей версией себя.