Привет, сегодня мы все таки едем домой. Сначала мне вчера сказали, что поедем, сегодня утром сказали, что поедем завтра днем, после сказали, что вызовут мне такси, но было слишком дорого и мы поедем сегодня. Завтра мы с мамой пойдем за телефоном. Я маме сегодня обновила андроид на моем телефоне, ведь он будет у мамы.
Сегодня недавно кое-что опять произошло. Света-хуета начала мне предлагать еду, ну я, есесна, как настоящая рпп-русалочка начала отказываться. Опять перестала есть, уже где-то 500 калорий. Мне хочется питаться нормально, но начинается истерика...не в этом суть. Так вот, света-хуета предложила мне суп (горячий, в жару 35 градусов, просто это то чего мне не хватало, да.) ну я отказалась, потом она начала мне что-то втирать про желудок и тд и тп. Подошла мама, начала есть кусок мяса, почти доела, и протянула мне (просто забыла, что она ест мясо), но быстро вспомнила, и извинилась. Потом МАМА (!!!) спросила у светы-хуеты с мясом ли суп. Есесна, он с мясом, опять меня хотели накормить мясом. Меня удивляет, что мама начала беспокоиться о том, что мне предлагают еду с мясом, спрашивает и проверяет. Еще мама стала проверять состав йогуртов, чтобы был без желатина. Даже, когда мы ходим в магазин, то она мне напоминает проверить состав (я забываю про это). Классно, правда? Я рада, что она стала беспокоится об этом, обо мне. Мама стала даже готовить на меня отдельно, или для всех без мяса. Мне приятно :) После того, как она познакомилась с Русланом, то она стала добрее, мне кажется. Руслан классный, не раздражает меня.Я сейчас заметила, что мой дневник стал слишком личный, а не для похудения, но да ладно, ведь похудение тоже часть моей жизни, уже.
Тут на море мы недавно видели дельфинов, бедная медуза приплыла к берегу, и мама, Руслан и Вика вынесли ее подальше в море. Моя жопа загорела, что не очень хорошо, мне не нравится загар, особенно на мне он смотрится не очень.
По питанию сегодня я кусотничала. Было пару кусочков арбуза, два глотка кофе со сгущенкой, один маленький тоненький кренделек с творожным сыром (меньше одной сушки раза в 4), сок-недокомпот в котором всего 12 ккал на 100 гр, ну вроде все, ну еще и вода. Сейчас 14.30 и уже где-то 230 ккал.
Блин, я так в туалет хочу, тут есть один обосранный весь, но мне слишком противно. Уже были мысли обосрать и обоссать море свете-хуете, которая там плавает, но увы.
♡ Вся любовь ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти любовь. Просто май диари.
Non-FictionРасстройство пищевого поведения? Три года ненависти к себе, два года диет, год булимии. Стараюсь полюбить и стать лучшей версией себя.