18

57 11 0
                                    

Тупые сны. Тупые сны. Тупые сны. Вы поняли про какие?)))) В принципе, мне уже без разницы, кто знает или не знает меня. Но, есесна, лучше, чтобы не знали. Я не хочу этого. Я не хочу, чтобы кто-то знал, что у меня есть проблемы с принятием себя. Про булимию некоторые знают, что я блевала, про слабительные и другие таблетки, про спортивную булимию.
Снова приснился коммент, только я уже знала от кого. Все так же надеюсь, что это просто сон. Хотя, без разницы.

Завтрак: яйцо с сыром.
Обед: смузи из банана и кокоса.
Ужин: ряженка, йогурт.

12:31
Сейчас изменила обложку и название.
Прошлый дневник я не удалила. Я просто его перенесла в черновики. Там было 25к просмотров. Спасибо 💕.
Спасибо, за то, что поддерживаете, мне очень приятно 💕💕💕.

Сегодня я пойду на подготовку к огэ по английскому в школу ин.яз.

Выставлю все сейчас, а то потом времени не будет. На ужин я съем ряженку и йогурт.

Мама вчера сказала, что раз я хорошо пишу (я просто ей прочитала несколько таких сообщений), она сказала, что может быть я заведу свой блог? 😂 Я бы рада, но о чем? Не о моей же наинтереснейшей (такое слово есть?) жизни? Нужна реальная тема, а не я. Наверно. Нужно что-то интересное, чтобы людям это помогало.

💕 Вся любовь 💕

Почти любовь. Просто май диари. Место, где живут истории. Откройте их для себя