Beta: Energy_vampi
Cover: jeon_sona— Внимание! Начинается посадка на рейс номер четыре тысячи девятьсот один Shandong Airlines! — прочистив горло, оператор объявил о посадке по-корейски, а после продублировал информацию на нескольких других языках.
Завершив предполётный досмотр, я, следуя указателям, направилась к месту для регистрации на рейс. Волоча на плече сумочку, забитую женскими безделушками типа бальзама для губ, расчёски и крема для рук, я поправила солнцезащитные очки в оправе с леопардовым принтом и осмотрелась по сторонам, взглядом ища информационное табло, чтобы убедиться, что я точно не опаздываю и самолёт не улетел без меня.
Проходя мимо очередного безликого магазина с дьюти фри, лавки которого одна за другой прятались за стеклянными витринами, я мазнула взглядом по своему отражению в одной из стеклянных дверей магазинчика. Всё такая же я — Пак Чеён, скрывающаяся в данный момент под личиной Чхве Юны, — девушка, которая сколько себя помнила всю жизнь чувствовала себя не в своей тарелке. Девушка, которая едва ли не каждый день проживала чужую жизнь. И девушка, которая, какой бы сильной ни казалась, всё равно чувствовала себя слабой — незрелой и недостаточной.
В этот день перед людьми представала обычная девчонка, по выкрашенным в красный волосам которой можно было подумать, что у неё запозднился пубертат, либо её бросил мужчина, иначе не объяснить столь явное желание выделиться. Хоть мне уже перевалило за двадцать шесть, да и с мужчинами я была в ладах, что-то в этом всё же было — в желании выделиться. Не просто же так я постоянно уходила в себя, стоило задуматься, краской какого цвета на этот раз сжечь свои и без того убитые волосы.
Футболка оверсайз серой варки скрывала бёдра, спрятанные синими кюлотами, а бардак на голове удерживала чёрная кепка, оттого волосы из-под неё торчали в разные стороны, выбиваясь из небрежного хвоста. Несмотря на всё удобство одежды, которую я нередко с большим удовольствием носила в повседневной жизни, чувствовала я себя не очень. Какой-то дискомфорт закрался в желудок, даже не позволив утром выпить свежесваренного кофе и скурить сигарету «Чапмана», без которых ни одно утро последние лет так пять не начиналось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорт «W». Террор
FantasyБудучи агентом Национальной разведки, Чеён казалось, что в своей жизни она видела всё: начиная с массовых убийств и заканчивая рекогносцировкой в КНДР. Однако на последней операции судьба приготовила для неё сюрприз в виде невольного участия в научн...