Episode 6

485 69 58
                                    

Beta: Energy_vampi
Design: kaleidoscope_house

      — Как он понял, что нам к Русалочьему гроту? — оперевшись на фальшборт, спросила я у рядом стоящего Джэхёна, смотря влево, как корпус судна рассекает водную гладь Тихого океана. — Ясновидящий, что ли?

      — Нет, ты что, капитан не какой-нибудь там ведьмун… — Чон усмехнулся, оперевшись рядом. — В песке легко обнаружить изумрудную чешую, поэтому…

      — Скажи честно, эти русалки… — я прикрыла глаза, всё ещё не веря в то, что мы держим курс к каким-то полурыбам. — Они реальны или это какая-то морская метафора?

      — Если бы это было метафорой, дорогуша, ты бы уже давно оказалась за бортом, — в разговор вклинился Мин Юнги, спустившийся с рубки [1] корабля, опираясь спиной на фальшборт и ставя на него локти. — Моряки избавляются от девушек, пробравшихся на судно, связывая им ноги и сбрасывая их за борт, потому что баба на корабле — к беде. Тебе повезло, куколка, что я против размножения русалок, — Юнги подмигнул, расплывшись в глупой улыбке. Наверное, он бывал нормальным только в нетрезвом состоянии, хотя о чём это я… — Слишком много моряков сгубили эти твари.

      — Сами виноваты, — буркнув, вздохнула я, «переваривая» полученную информацию, которая никак не укладывалась в голове. Да, буквально несколько дней назад я держала в руках ундину, но, чёрт возьми, это так нереалистично, так неестественно на фоне нашего людского мировоззрения…

      Всё, что происходило со мной — это всё в принципе за гранью реальности и возможностей технологий двадцать первого века. Попаданчество? Путешествие во времени? Я стала героиней какой-то книги? Фильма? А может, я вообще сплю или нахожусь в коме? О’кей, даже если смириться и принять тот факт, что прыжок во времени реален и я таки попала в семнадцатый век, в чём я уже успела убедиться, но, чёрт возьми, какие феи и русалки?! Разве до двадцать первого века все мифические существа спокойно разгуливали по миру, что ли?

      — Знаешь, Розэ́, — Мин искоса посмотрел на меня, лениво склонив голову вбок и делая ударение на «моём» имени, — ты как снег на мою голову свалилась. Я же снега раньше никогда не видел, а когда увидел, то понял, что он меня бесит. Потому что он такой… — Юнги задумался, подбирая нужное слово, пока я молча слушала его, чувствуя, как где-то внутри нарастает раздражение и желание пару раз ударить капитана. — Холодный, во-о-о, вспомнил. А чего он такой холодный и откуда вообще взялся — непонятно, понимаешь? Вот и я не понимаю, откуда ты и почему такая непонятная, постоянно говоришь мне о какой-то Корнелии и своём женишке. Я бы уже на твоём месте кинул на всё это якорь, если бы рядом был такой мужик, как я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сорт «W». ТеррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя