Beta: Energy_vampi
Design: kaleidoscope_house— Сорт «Дабл Ю» обнаружен. Загрузка Раннего Нового времени успешно активирована, — раздался знакомый голос где-то в моём подсознании, что начал развеивать следы сна, сквозь который я слышала крики чаек и шум волн, ударяющихся о… корпус судна?!
Соскочив с деревянного пола, на котором подо мной лежала солома и какие-то тряпки, я тут же повалилась на пол, ибо так называемый «пол» был неким выступом, очень походившим на диван без мягкой обшивки.
Осмотревшись, я поняла, что находилась в каюте капитана. Да, наверное, у нормальных капитанов в каюте повсюду висят всякие ценные картины или карты, валяется золото чуть ли не в каждом углу, а тут… только деревянный стол (и то — пустой), да этот выступ, застеленный соломой.
Выбежав из каюты, я столкнулась с Чимином, который нёс какой-то поднос, что только что уронил на себя.
— Первая беда уже есть! От баб на корабле одни проблемы! Быстрее бы капитан одумался! — начал бубнить Чимин.
— Где мы?! — заорала я, подбегая к борту судна.
— А извиниться ты не хочешь? Нет? Для тебя это в порядке вещей, да? Вот так сносить всё к чертям на своём пути? — разразился парень.
— Сорян, я не хотела, — я на отвали выдавила из себя извинения.
— Чего? Можно теперь на простом языке повторить? — Чимин тут же опешил.
— Ну, это, извини… — опомнившись, я закусила губу.
Нам навстречу вышел Мин, который несколько минут назад стоял у штурвала.
— Что тут происходит опять? Сколько раз я говорил не буянить на корабле? Вы в трюме посидеть захотели или что? — недовольно сплюнул Юнги. — А это ещё что за хрень?! — окинул меня удивлённым взглядом темноволосый капитан.
— Эту хрень вы сами вчера притащили на корабль, капитан, — хмыкнул Чимин, подбирая фрукты с палубы.
— Что? Я разве на душевнобольного похож? А ну кыш! Пошла вон! Ты мешаешь моей палубе купаться в лучах солнца! — Мин как-то брезгливо начал трясти кистями рук, пытаясь отогнать меня. — Фу! Ты своими страшными башмаками топчешь моё судно! Противные бабы! Говорил же, чтобы не пускали этих крыс на корабль! Они же быстро садятся на шею! Совсем от рук отбились?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорт «W». Террор
FantasíaБудучи агентом Национальной разведки, Чеён казалось, что в своей жизни она видела всё: начиная с массовых убийств и заканчивая рекогносцировкой в КНДР. Однако на последней операции судьба приготовила для неё сюрприз в виде невольного участия в научн...