Beta: Energy_vampi
Cover: EnzhДжэхён привёл меня в какой-то местный трактир, где в каждом углу воняло выпивкой, по́том, испорченной едой и, конечно же, мужиками. Ну, думаю, многим знаком запах грязных мужских носков…
Лично я, проживая в одном доме с Бэком, практически не сталкивалась с такой проблемой, ибо он следил за собой с неким фанатизмом и благо знал о существовании стиральной машинки, но теперь, когда я была не пойми где, мне, очевидно, стоило позабыть обо всём прекрасном, что окружало меня ранее.
Джэхён уверенно шёл куда-то вглубь толпы, а я покорно следовала за ним, ловя на себе извращенские ухмылочки пьяных мужиков и недовольные взгляды местных див, внимание к которым остыло с моим появлением. И эти дивы, должна признать, выглядели как самые настоящие куртизанки — подобные выводы шли в мою и без того уставшую голову не столько из-за наличия у девушек глубоких декольте, сколько из-за их ролей, отводившихся им разве что на коленях здешних посетителей.
— Ставлю восемь рё! — раздался позади меня мужской бас.
— Десять!
— Двенадцать!
— Дамы, дамы, успокойтесь! — попивая алкоголь прямо из горла бутылки, кинул шляпу на стол молодой человек. — Двенадцати рё мало, всё-таки я корабль продаю, а не клочок карты! Чимин! Принеси ещё саке!
Джэхён больше никуда не шёл, а просто стоял рядом, скрестив руки на груди и наблюдая за этим пьянчужкой. Кстати, о последнем. Внешний вид торгующего оставлял желать лучшего: небрежная щетина обрамляла загорелое юношеское лицо, заметно делая его старше на десяток лет так точно, а сальные волосы, достающие едва ли не до подбородка, которые ну никак не укладывались без шляпы, и вовсе «подгоняли» его под одно ясное, но довольно чёткое описание, признанное сеульским народом весьма оскорбительным. Худощавый и потрёпанный, я бы сказала, даже потасканный вид просто ввели меня в ступор. И если бы не щетина, грубоватый бас и грёбаная равнина в грудной области, я бы подумала, что передо мной женщина. Одним словом — грязная, голодная бомжиха. Я искренне надеялась, что Джэхён всё это время вёл меня не к нему.
Брюнет с бутылкой в руках полез на один из круглых деревянных столов трактира, а после кинул эту самую бутылку на пол, и она сразу же разбилась вдребезги под улюлюканье других посетителей сего заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорт «W». Террор
FantasyБудучи агентом Национальной разведки, Чеён казалось, что в своей жизни она видела всё: начиная с массовых убийств и заканчивая рекогносцировкой в КНДР. Однако на последней операции судьба приготовила для неё сюрприз в виде невольного участия в научн...