Beta: Energy_vampi
Cover: Kalia_julymei— Сраный Мин!.. Бесит уже! Что за нахрен вообще?.. А если он всё-таки отдаст меня этому инопланетянину?.. А если он раньше нас найдет меч?.. — бубнила я себе под нос, пряча руки за спину и поднимаясь к штурвалу, у которого стоял Юнги.
Парень с серьёзным выражением лица вчитывался в текст жёлтого от старости свитка, потасканного временем и чужими руками. Нет, ну точно музей обчистили.
— Джэхён! — крикнул капитан, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности. — Боже, Пак, так и сдохнуть недолго от страха. Чего пугаешь так? — вздохнул мужчина, хватаясь одной рукой за сердце.
«Это я пугаю, чёрт возьми?» — мысленно взвыла я, но только открыла рот, чтобы возразить Мину, как к нам подошёл Джэхён, который, увидев, чем занят Юнги, тут же напрягся.
— Капитан? — настороженно вскинул бровь Юно.
— Нам нужно в порт Нагоя. Он там.
— Вас понял, — Чон серьёзно смотрел на глав экипажа.
— Кто «он»? — подала голос я, хмурясь от переглядок мужчин.
— Ты ещё здесь? — устало бросил Мин, поворачиваясь ко мне лицом.
— А куда я денусь? — огрызнулась я, продолжая стоять на месте и ждать ответ на свой вопрос.
— Если выяснится, что ты шпионка Пернатого, я лично пристрелю тебя прямо при нём, а потом пущу на корм русалкам, поняла? — Юнги говорил на полном серьёзе, да так, что у меня мурашки по коже пробежали. Ещё бы, ведь из нас двоих оружие было только у него.
— Я тебя посажу потом за это. Сначала на бутылку твоего блевотного рома, а потом за решётку. Знай, на кого поднимаешь свои руки, неадекватный.
— Капитан, а вы с Чеён очень похожи, я могу надеяться, что вы не оставите море ради неё?.. — рядом встал слабохарактерный Чимин, который взволнованно и с некой надеждой в глазах смотрел на своего капитана, до этого кивнув в мою сторону.
— Чего?! — всплеснула руками я. — Чтобы я и Мин? Пф, не смеши меня, Чимин-щи! И вообще, — я показала левую руку, на безымянном пальце которой красовалось обручальное кольцо, подаренное... кем подаренное? Фраза «не забывай, что я почти замужем» потонула в моих мыслях. Я серьёзно задумалась. Кем обручальное кольцо подарено-то? В мыслях возникал образ высокого блондина, а имя его никак не получалось уловить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорт «W». Террор
FantasyБудучи агентом Национальной разведки, Чеён казалось, что в своей жизни она видела всё: начиная с массовых убийств и заканчивая рекогносцировкой в КНДР. Однако на последней операции судьба приготовила для неё сюрприз в виде невольного участия в научн...