Beta: Energy_vampi
Cover: TiffanniLСеул, тюрьма «Тэджон».
Наши дни— Всё ещё уверен, что мы сможем попасть туда незамеченными? — смотря в бинокль на серое здание, спросил Джексон у Бэкхёна, застёгивающего на поясе ремень, к которому крепилась кобура пистолета, держатели для ножей и верёвки.
— Если хотим вернуть Чеён, то сможем всё, — отрезал Бён, посмотрев на китайца взглядом, полным тоски. — Я не могу оставить всё как есть, сам понимаешь. Уже прошло почти два месяца, я до сих пор не верю в это. Прости, что втянул тебя в это… Когда возвращаюсь домой, думаю, что, открыв дверь, увижу её в коридоре. Думаю, что сейчас она обнимет меня, скажет, как соскучилась, как устала от того, что наши смены не совпадают, но что я вижу, когда открываю дверь квартиры?.. Ничего, Джекс… Я забываю, что её нет, и жду того, чего не будет… Поэтому я должен вернуть её, понимаешь? Если ты передумал, то можешь уйти, но я сделаю это с тобой или без тебя. Не важно, с кем и как, но я сделаю всё, чтобы вернуть Пак Чеён.
Ван похлопал парня по плечу, а после, кивнув на серое здание, поднял с травы рюкзак со всеми необходимыми устройствами и приспособлениями и надел его на спину, после чего натянул такую же чёрную маску, что закрывала половину его лица.
— Идём, — уверенно бросил Джексон, вставляя магазин в рукоятку пистолета.
Парни знали, на что шли, поэтому больше не медлили. Возможно, Правительство расценит их действия как преступление, но их это совсем не волновало, ведь на кону стояла жизнь Пак Чеён — дорогого для них обоих человека.
Поправив маску, Бэкхён шумно выдохнул, словно набираясь сил и решимости, после чего, закинув на плечо лежащую на земле верёвку, в ответ ободряюще хлопнул напарника по плечу, кивком давая понять, что он готов идти.
Надев перчатки, на полусогнутых ногах Джексон уверенно передвигался в направлении угнетающего здания тюрьмы «Тэджон», прячась за кустами, а местами даже падая в траву, чтобы не попасть под освещение двигающегося прожектора.
Бэкхён неуклюже шагал за Джексоном, временами спотыкаясь и ругаясь на недавно изученном русском. Он ужасно волновался, пусть видом этого и не показывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорт «W». Террор
FantasíaБудучи агентом Национальной разведки, Чеён казалось, что в своей жизни она видела всё: начиная с массовых убийств и заканчивая рекогносцировкой в КНДР. Однако на последней операции судьба приготовила для неё сюрприз в виде невольного участия в научн...