Что побуждает людей на совершенте преступления? Люди, прошлое, обстоятельства, месть, а кто-то невольно в этом криминальном мире.
Действия этой истории будут проходить в двух городах, Сеул и Пусан, два довольно больших города в Южной Корее.
Сеул был основан в 1394 году, и по началу носил название Виресон, Ханян, Хансон, Кенсон, Кэйдзе. Только в 1984 году столица стала называться Сеулом, и как известно на данный момент население города составляет 10 миллионов человек.
Пусан, второй по величине после Сеуле, был основан в 6 веке и по началу назывался Кочхильсангун, в 757 году сменил название на Тоннэ, а уже в 1910 стал называться привычным нам именем. Является городом-метрополием и был городом прямого подчинения до 1995. Примерное население Пусана 4 миллиона человек, согласитесь, разница велика с Сеулом. Так как город рядом с морем, он считается портовым и в этом свой плюс. Пора переходить к остальному.
Начнем с персонажей и их истории, самым первым будет самый старший, Ким СокДжин, его семья близко дружит с семьёй мафиози что заправляет Сеулом, поэтому Джин рос под охранной, рядом с ним всегда был хороший друг и сын главаря всей банды. Хобби Джина готовить, для него это своего рода кайф, в то время как рядом с ним крутится следующий наследник мафии, и пытается помочь. Ким старший всегда уделяет ему внимание, и всегда готов помочь если нужно, на что младший платит охранной и защитой.
Вы уже догадались кто это, конечно же Намджун, умный и довольно милый малый, всегда рос рядом с Джином и своим отцом, мать он не знал и никогда не видел, отец тоже ничего о ней не говорил. В свои 16 Ким знал то что не знают многие и в 30 и даже в 50, уже в этом возрасте Джун мог управлять бандой и спокойно следить за порядком в городе. Хобби Намджуна, просто рэповать при чистке своего оружия, отец подарил ему в 16 лет пистолет и разрешил тренировать навыки стрельбы на полигоне.
В один день, довольно неприятный и дождливый, Намджун наткнулся на парня своего возраста, правда он был без дома и как видимо одинок, паренёк рассказал Киму что случилось, после чего Джун решил забрать его под свое крыло при условии хранить секреты семьи и помогать ему взламывать счета чиновников, об этом поговорим позже.
Время шло, дружба крепчала, и Джин когда был в колледже встретил хулигана на год младше него, тот все время что-то взрывал, и как позже выяснилось, эти бомбочки он делал сам, парня хотели забрать, вот только не успели, Ким увел его в туалет колледжа и стал расспрашивать по этому поводу. Хулиган оказался сыном военного и мог спокойно собрать гранату или бомбу С4, что довольно опасно, но он этого не делает ибо понимает что может убить людей.
В тот же день Джин переговорил с Намджуном и отцом Кима младшего, и было решено попробовать уговорить хулигана присоединится к мафии.
Джин стал общаться с этим парнем и через время решил распрасить насчёт того что парень думает о мафиозных группировках, оказалось он сам хочет состоять в одной из них что бы отомстить за родителей и старшего брата, самого парня зовут Мин Юнги. Когда Мин услышал что Ким предлагает вступить в ряды мафии Бантан, Юнги поднял одну бровь, но после как-то странно улыбнулся и согласился.
Намджун сам лично решил поговорить с Мином и после долгой беседы сказал что Юнги теперь часть группировки.
Ребята знакомились между собой, узнавая друг друга лучше.
Когда же на место главы мафии встал Намджун, в группировку пришли сразу три человека, бывший снайпер что долгое время служил в армии но после ушёл в отставку из-за смерти напарника. Пилот грузового самолёта, что летал в горах когда было опасно и вертолеты нельзя было поднимать в воздух.
И сын пулемётчика который так же хорошо стрелял с оружия как и его папа.
Имя и фамилия снайпера Пак Чимин, пилота зовут Тэхен, а сына стрелка Чонгук.
Младшие быстро вписались в коллектив, все кроме Чимина, парень был довольно тихий и холодный, единственный кто хорошо с ним подружился, это Хосок, хакер взломавший в 6 лет сервера Пентагона и НАСА, только рыжеволосый видел улыбку Пака. С остальными Чим был слишком спокоен.
Немного о характерах.
Намджуна человек умный и довольно спокойный правда со своими козырями в рукавах, хитрый и довольно внимательный. Джун для себя решил что будет забирать деньги чиновников что зарабатывали нечестным путем, и на эти деньги строить больницы и творить благотворительность для детей и города.
Джин. Мамочка-паникер с особой особенностью, смех, смех Кима заставляет людей падать в истерике, ибо он заразительный и поднимает людям настроение, даже Чимин один раз чуть не улыбнулся. Джин сам по себе спокойный но очень любит тискать младших за щеки, за что те его щекотят.
Хосок. Вроде бы хакер, а вроде ребёнок, и не важно что ему 23. Если что-то серьёзное, Чон довольно внимательный и осторожный, в обычное время он подшучивает и улыбается. Нашел общий язык с пилотом и подрывником, поэтому в свободно время когда Чимин на задании, проводит время с ними.
Юнги. Был хулиганом но с возрастом стал камнем. Настолько любит спать что иногда спит с открытыми глазами делая вид что работает. Обожает стрепню Джина хоть и говорит обратное. Если его разозлить, то можно потерять дом
Тэхен. Задрот покрасивший волосы в красный. Довольно весёлый и иногда странный, очень много болтает и смеётся, часто веселится с кроликом и Джином.
Чимин. Как и было сказано, тихий и спокойный, довольно холодный и носит все чёрное. Даже на пляже в черных плавках, неизвестно по какой причине и откуда такая любовь к черному? У него все чёрное, даже мотоцикл.
Чонгук. Кролик любящий хорошо покушать. Может быть как безбашенным так и серьезным, зависит от ситуации. Дома ходил в тапочках кроликах и часто читает комиксы. Чон в криминальном мире не по своей воле, ему просто хочется отомстить за любимую маму, ибо его отец предал всех и на глазах Гука убил ее, а после сбежал.
Вообщем весело, остальные персонажи в следующей главе ибо я устал.